[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Romkaq|Forum » World Of Warcraft » Гайды Legion » Тактика на Хелию (Испытание доблести)
Тактика на Хелию (Испытание доблести)
АгропупсикДата: Воскресенье, 13.11.2016, 01:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Добыча и наградыВо всех режимах падают одни и те же предметы экипировки, которые отличаются только уровнем. Возможные базовые варианты: 840 (Поиск рейда), 855 (нормальный режим), 870 (героический режим), 885 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).
Для получения дополнительной информации о системе улучшений в Легионе прочтите наш гайд Как одеться на старте дополнения.
Броня:
Реликвии:
Подробности о выборе реликвий можно прочесть в статье Рекомендации по выбору экипировки и развитию артефакта.
За победу над любым боссов на любом уровне сложности можно получить предметы, дающие силу артефакта. Точное количество силы зависит от уровня знаний об артефакте:


2. Краткие советыОбщая информация: Хелия использует свои сверхъестественные способности, чтобы создавать смертоносные сферы и проклинать тех, кто ей неугоден, дышит слизью и пытается сокрушить врагов иными способами.
Когда уровень здоровья Хелии падает до 65%, она погружается в морскую пучину и насылает на противников полчища кошмарных созданий из Хельхейма и сильные океанские волны из Утробы душ. Уничтожая щупальца Хелии, игроки наносят ей урон и заставляют вернуться на поле боя.
После этого Хелия всеми силами пытается защитить Хельхейм, призывая прислужников и используя все доступные ей заклинания.
Бойцы:
Лекари:
Танки:

3. Хелия. Способности и тактикаБой с Хелией состоит из трех фаз, в которых требуется сильный урон по одной и нескольким целям, а также быстрая реакция на опасные игровые механики.
  • На первой фазе игроки сражаются непосредственно с Хелией, а также [Bilewater Slime], которая может быстро уничтожить весь рейд.
  • Когда уровень здоровья Хелии падает до 65%, начинается вторая фаза. Хелия исчезает из поля зрения игроков, и им приходится сражаться с волнами прислужников, одновременно уничтожая [Gripping Tentacle], которые появляются по всей площадке.
  • После того, как все [Gripping Tentacle] погибают, начинается третья фаза, и Хелия возвращается в бой. Она использует способности из первой и второй фаз с незначительными изменениями в механике.

Фаза 1: отливРассеивайте Морскую порчу. Отходите от взрывов Сущности порчи.На первой фазе рейд сражается с Хелией до тех пор, пока уровень ее здоровья не опустится до 65%. Если рядом с Хелией нет игроков, она читает Выброс коррозии. Выброс наносит взрывной урон всему рейду и повышает наносимый боссом урон на 3%. Эффект суммируется.
Игроки, ставшие целью для Морская порча, получают умеренный периодический урон до тех пор, пока эффект не будет рассеян.
  • При рассеивании Морская порча наносит слабый урон всему рейду и создает Сущность порчи, которая вскоре взрывается и наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 8м от эпицентра взрыва.
  • Морскую порчу необходимо рассеивать как можно быстрее, а игроки, ставшие целью для порчи, должны отбегать от союзников и оставлять Сущность порчи в безопасных местах.
  • Необходимо помнить, что одной из целей для Морской порчи всегда становится активный танк, поэтому другим игрокам стоит планировать маршруты перемещения так, чтобы не оказаться рядом с ним.

Не подходите к Сферам порчи.Сферы порчи регулярно появляются рядом со случайными игроками.
  • Каждая сфера сосредотачивает свое внимание на цели, преследует ее в течение 8 сек. и наносит умеренный АоЕ-урон всем, кто находится поблизости.
  • Если игрок получает урон от сферы, урон от следующих ударов сферы увеличивается на 100%. Эффект суммируется.
  • При появлении Сфера порчи игроки должны стоять рассредоточено, чтобы минимизировать входящий урон.
  • Игрок, ставший целью для сферы, должен отвести ее подальше от группы и от центра комнаты.
  • Сфера порчи всегда накладывается на неактивного танка и случайных игроков дальнего боя. Неактивный танк должен планировать свой маршрут так, чтобы успеть вернуться к Хелии к моменту Желчное дыхание.

Раз в 25 сек. Хелия использует Желчное дыхание, которое действует в большом конусе перед ней и наносит умеренный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения. Кроме того, Желчное дыхание накладывает эффект Желчная слизь, который действует 30 сек. и уменьшает показатель брони на 100%. Кроме того, Желчное дыхание создает 5 [Bilewater Slime].
  • Слизь неподвижна, и ее нельзя отбросить, притянуть к себе с помощью хватки и т.д.
  • При появлении слизь начинает читать Желчное разжижение. Желчное разжижение читается 20 сек., после чего [Bilewater Slime] взрывается и умирает, а весь рейд получает внушительный урон. Объем урона зависит от запаса здоровья слизи в момент смерти, и его можно снизить максимум на 80%.
  • Взрыв также создает лужу Разъедающая желчь, которая существует в течение 45 сек. и наносит периодический урон всем, кто в ней стоит. Размеры лужи Разъедающая желчь также зависят от запаса здоровья [Bilewater Slime] в момент смерти.

При чтении Желчной слизи Хелия должна быть повернута в сторону, но не слишком сильно, чтобы [Bilewater Slime] не появлялась на возвышенностях. После чтения дыхания неактивный танк должен забрать на себя босса и нейтрализовать эффект Желчное окисление.

Убивайте слизь как можно быстрее, чтобы лужи  Разъедающая желчь не мешали вам свободно передвигаться.Все бойцы должны переключаться на слизь и наносить ей как можно больше урона.
  • Старайтесь наносить не прицельный, а распределенный урон по всем каплям, чтобы частично нейтрализовать эффект каждого Желчное разжижение.
  • В момент Желчное разжижение необходимо использовать целительные кулдауны.
  • Тем не менее, если ваши бойцы достаточно сильны, кулдауны к [Bilewater Slime] могут и не понадобиться.

Сзади и спереди будут периодически появляться щупальца.Поглощайте урон от ударов щупалец.Возможно применение эффектов неузявимости.
  • Вскоре после появления щупальцы бьют по земле и наносят сильный урон, который делится между всеми игроками, попавшими в зону поражения.
  • Если щупальце не поражает игроков, оно читает Мощный удар щупальцем, который наносит сильный (зачастую смертельный) урон всему рейду.
  • Удары Разящее щупальце необходимо делить на максимальное количество целей.
  • Кроме того, игроки, обладающие доступом к эффектам неуязвимости (Дух черепахи/Ледяная глыба), могут поглощать удары в одиночку. Это сократит получаемый рейдом урон и позволит эффективнее справляться с Морская порча и Сфера порчи.
  • Если у вас есть эффект неуязвимости, мы рекомендуем вам бегать в заднюю часть платформы, поскольку Разящее щупальце появляются там гораздо дальше, и если туда побегут союзники, в сумме они потратят гораздо больше времени.

Когда уровень здоровья Хелии падает до 65%, она исчезает с поля боя, и игроки больше не могут наносить ей урон напрямую. К этому моменту необходимо очистить платформу от [Bilewater Slime], чтобы подготовиться к появлению прислужников.
Фаза 2: опасные туманыХелия атакует рейд издалека, призывая полчища обитателей Хельхейма. Игрокам необходимо убивать [Gripping Tentacle], которые появляются на площадке, контролировать обитателей Хельхейма и справляться с заклинаниями дальнего боя, используемыми Хелией.
Девять щупалец появляются рядом с тем местом, где стоял босс, три - в задней части платформы, две на возвышенностях и одна на нижнем ярусе, сбоку от возвышенности.
  • После убийства каждого Хваткого щупальца Хелия мгновенно теряет 2% от максимального запаса здоровья.
  • После убийства всех 9 щупалец Хелия возвращается на платформу. В начале третьей фазы запас ее здоровья равен 47%.
  • Вы можете ускорить процесс убийства щупалец, подводя к ним других прислужников (если это безопасно).

На протяжении всей фазы Хелия наносит слабый урон случайным игрокам с помощью заклинания Стремительный поток. С течением времени урон возрастает, поскольку каждый Стремительный поток усиливает Хелию: Надвигающийся шторм увеличивает урон от Стремительный поток на 5%. Эффект суммируется. Эта механика не позволяет вести бой бесконечно, поэтому вам нужно перевести босса в третью фазу до того, как урон от Стремительный поток станет невыносимым.
Кроме того, Хелия периодически использует Ярость Утробы душ. Она создает огромную волну, которая перемещается по площадке, наносить урон столкнувшимся с ней игрокам и отталкивает их назад раз в 0,5 сек.

При первом прочтении Ярость Утробы душ (в начале первой фазы) и при каждой последующей Ярость Утробы душ по бокам платформы появляются крупные монстры - [Night Watch Mariner] и Закопченные гиганты.
Держите их рядом со щупальцами, чтобы бойцы могли использовать АоЕ-способности. Уклоняйтесь от  Не щадить никого!.
  • В первую очередь необходимо убивать [Night Watch Mariner]Фонарь Тьмы. Это заклинание наносит сильный периодический урон всему рейду (раз в 0,5 сек. в течение 6 сек.) Если позволить Моряку из Ночного дозора прочесть Фонарь целиком, рейд, скорее всего, погибнет. Не давайте ему такой возможности и убивайте его как можно быстрее.
  • [Night Watch Mariner] периодически использует Призрачная ярость, повышая свою скорость атаки на 30%. Время действия эффекта - 6 сек. Чтобы защититься от ярости, танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона.
  • [Night Watch Mariner] также отмечает области на земле и использует Не щадить никого!. Моряк из Ночного дозора создает рядом со случайным игроком дальнего боя свою призрачную копию, которая наносит сильный урон всем целям в радиусе 8м от цели. Урона можно избежать, покинув область поражения, которая выглядит как небольшой белый вихрь. Пока Моряк из Ночного дозора жив, стойте рассредоточено, чтобы минимизировать перемещение.

После того, как Моряк из Ночного дозора погибнет, переключитесь на [Grimelord]. Избегайте Выброс ила. Во время чтения этого заклинания Закопченный гигант не может двигаться, поэтому танк и бойцы ближнего боя могут отойти от него на 15м, чтобы избежать урона.
Смрадная гнильУдар якоремЦели со Смрадная гниль должны держаться подальше от союзников, чтобы не распространять болезнь.
  • Используя Удар якорем, Закопченный гигант наносит сильный урон танку и всем, кто находится рядом с ним. Цели отбрасываются назад и получают отрицательный эффект, увеличивающий весь получаемый урон на 400%. Время действия эффекта - 6 сек.
  • Удар якорем должен поражать только танка, использующего защитный кулдаун.
  • В качестве альтернативы второй танк может забирать [Grimelord] на себя сразу после удара, чтобы его напарник не получал урона.

Смрадная гниль также исходит от [Grimelord].
  • Этот эффект наносит периодический урон раз в 3 сек. Изначально эффект имеет три заряда и теряет один заряд раз в 3 сек. Каждый заряд снижает эффективность получаемого исцеления на 10%.
  • После полного рассеивания эффекта игрок наносит сильный урон всем союзникам в радиусе 5м и накладывает на них Смрадная гниль.
  • Игроки со Смрадная гниль должны держаться подальше от союзников в момент рассеивания эффекта. Лекари должны уделять им особое внимание и активно поддерживать их, пока эффект не рассеется.

Закопченного гиганта необходимо держать подальше от [Night Watch Mariner], чтобы бойцы ближнего боя могли атаковать Mariner, не беспокоясь о механике способностей [Grimelord].
Разлагающиеся прислужникиВолны Разлагающихся прислужников появляются по краям платформы.
  • Каждый Разлагающийся прислужник сосредотачивает свое внимание на случайном игроке (Бешенство) и преследует его в попытках поразить в ближнем бою.
  • Поначалу атаки Разлагающегося прислужника наносят немного урона, однако при суммировании Неутомимость урон значительно увеличивается (10% за каждый эффект).
  • Когда Разлагающийся прислужник погибает, на земле остается большая зеленая лужа Разложения, которая наносит периодический урон всем, кто в ней стоит. Участки Разложения могут быть смыты волнами Ярость Утробы душ.

Игроки должны стоять сосредоточенно, чтобы [Decaying Minion] бежали в одну сторону и попадали под АоЕ-эффекты.
  • Разлагающихся прислужников можно оглушать, замедлять и отбрасывать обычными способами.
  • В некоторых случаях сводить Разлагающихся прислужников бывает проще, чем обычно.
  • Например, если игрокам необходимо подняться на возвышенность, чтобы спастись от Ярость Утробы душ, Разлагающиеся прислужники бегут за ними, и их можно быстро убить.
  • Тем не менее, иногда Разлагающиеся прислужники появляются сразу после Ярость Утробы душ. В это время их нужно водить в заранее отведенные места.

    После убийства девяти щупалец начинается третья фаза боя с Хелией. Все прислужники босса, оставшиеся в живых, продолжают атаковать рейд, поэтому их необходимо будет добить.
    Фаза 3: последняя битва за ХельхеймНа третьей фазе Хелия использует способности из предыдущих фаз. Многие из них оставляет на полу слизь, которую можно смыть только волнами Ярость Утробы душ, поэтому игроки должны использовать свободное пространство экономно. Жажда крови/Искажение времени/Героизм также используются на третьей фазе, чтобы закончить бой как можно быстрее.
    Хелия по-прежнему использует Выброс коррозии, если рядом с ней нет игроков. Кроме того, она накладывает Морская порча
    и призывает [Night Watch Mariner].
  • Механика моряков остается неизменной. Танки должны использовать способности для активного поглощения урона при создании призрачных копий, а игроки дальнего боя должны пристально следить за зонами поражения от Не щадить никого!.
  • Кроме того, моряки используют Воодушевление квалдиров, увеличивающее их запас здоровья на 100%, поэтому вам потребуется нанести им гораздо больше урона до того, как они прочтут Фонарь Тьмы.

    Отворачивайте Дыхание порчи от рейда.
  • Дыхание наносит сильный урон от темной магии и накладывает Темная ненависть, которая значительно понижает эффективность входящего исцеления.
  • Танки должны отворачивать дыхание от рейда и меняться после каждого дыхания, пока союзники уклоняются от ударов.

    Вместо Сфер порчи Хелия призывает Сферы коррозии.
  • Новые сферы оставляют лужи Разложения на пути следования к игроку.
  • Цели сфер должны водить их по краям платформы так, чтобы они не занимали лишнее пространство.
  • Разложение смывается волнами Ярость Утробы душ, однако волны появляются нечасто, и до них можно не дожить, поэтому не стоит слишком сильно на них надеяться.

    Разлагающиеся прислужники появляются в волнах по краям платформы, сосредотачивают свое внимание на случайных игроках и пытаются нанести им урон в ближнем бою. Урон от атак увеличивается за счет Неутомимость.
  • После смерти монстры оставляют на земле лужи Разложения.
  • Убивайте их поближе друг к другу, чтобы не занимать лужами лишнее пространство. Кроме того, Decaying Minions должны умирать перед чтением Ярость Утробы душ, чтобы волны могли смывать лужи Разложение.

    При чтении Ярость Утробы душ появляется большая волна, которая перемещается по платформе, наносит урон игрокам и расталкивает их в разные стороны.
  • Далеко не все игроки к этому моменту успевают добежать до возвышенности и получают урон от волны. Этот урон можно нейтралировать целительными кулдаунами.
  • Если весь рейд бежит к возвышенности, танки должны оставаться внизу и находиться рядом с Хелией, чтобы избежать Выброс коррозии.

    4. Общая стратегияФаза 1
  • Один из танков должен постоянно стоять рядом с Хелией и купировать Выброс коррозии.
  • При появлении Сфера порчи ведите ее подальше от союзников.
  • Быстро рассеивайте Морская порча и выходите из зоны поражения Сущность порчи.
  • Поручите игрокам с эффектами неуязвимости или большим группам игроков поглощать удары щупалец, чтобы Мощный удар щупальцем не убил весь рейд.
  • Отворачивайте Хелию в сторону во время чтения Желчное дыхание так, чтобы [Bilewater Slime] не появлялась на возвышенностях.
  • Танки Хелии должны меняться после каждого Желчное дыхание.
  • Бойцы должны бить [Bilewater Slime], чтобы снизить урон от Желчное разжижение.
  • К началу второй фазы убедитесь, что на площадке отсутствует [Bilewater Slime].

    Фаза 2
  • При появлении волн от Ярость Утробы душ поднимайтесь на возвышенности.
  • Держите [Night Watch Mariner] и Закопченного гиганта достаточно далеко друг от друга, чтобы бойцы ближнего боя могли бить [Night Watch Mariner], не задумываясь о механике способностей [Grimelord].
  • Убивайте [Night Watch Mariner] до того, как он прочтет Фонарь Тьмы. Перед Призрачная ярость танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона. Игроки дальнего боя должны выходить из зоны поражения Не щадить никого!.
  • Отходите от [Grimelord] во время Выброс ила. Перед Удар якорем активный танк должен использовать защитные кулдауны.
  • Перед рассеиванием Смрадная гниль отбегайте от союзников, чтобы не распространять эффект на них.
  • Сводите в одну точку [Decaying Minion], контролируйте и убивайте их. Не поднимайтесь с ними на возвышения, чтобы оставленные ими лужи смывались волнами от Ярость Утробы душ.
  • Убейте 9 щупалец, чтобы перевести босса в третью фазу.

    Фаза 3
  • Сводите Разлагающихся прислужников в одну точку, контролируйте и убивайте их. Не поднимайтесь с ними на возвышения, чтобы оставленные ими лужи смывались волнами от Ярость Утробы душ. Помните, что они должны умирать близко друг к другу, чтобы лужи не занимали лишнее пространство.
  • Убивайте [Night Watch Mariner] до того, как он прочтет Фонарь Тьмы. Перед Призрачная ярость танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона. Игроки дальнего боя должны выходить из зоны поражения Не щадить никого!.
  • При появлении Сфера коррозии ведите ее подальше от союзников так, чтобы лужи находились как можно ближе друг к другу и не занимали лишнюю площадь.
  • Используйте целительные кулдауны, когда волны от Ярость Утробы душ перемещаются по платформе. Кроме того, вы можете подняться на возвышенность, чтобы избежать урона.
  • Убедитесь, что рядом с Хелией находится танк и не дает ей читать Выброс коррозии.
  • Отворачивайте Дыхание порчи от рейда.
  • Танки должны меняться после каждого Дыхание порчи, чтобы нейтрализовывать эффект Темная ненависть.
  • На этой фазе используйте Жажду крови/Искажение времени/Героизм вместе с атакующими кулдаунами.



 
Romkaq|Forum » World Of Warcraft » Гайды Legion » Тактика на Хелию (Испытание доблести)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы. 
Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
На нашем сайте вы найдете билды 2.4.3 варкрафта, Heroes of The Storm, гайды World of WarCraft, Герои Шторма.
Site by Romkaq