[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Romkaq|Forum » World Of Warcraft » Гайды Legion » Паладин: Воздаяние в Legion гайд
Паладин: Воздаяние в Legion гайд
АгропупсикДата: Воскресенье, 13.11.2016, 13:14 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Репутация: 0
Статус: Offline

В Legion таланты можно свободно изменять в местах, в которых действует эффект "Отдых", а так же непосредственно в рейдах\подземельях при помощи следующих предметов:
Фолиант безмятежного разума
Следовательно, имеется возможность подбирать оптимальный вариант перед каждым боссом!
Рассмотрим сами таланты.
Тир 15 уровня:
  • Окончательный приговор - постоянное усиление способностей, расходующих энергию Света. Наилучший вариант.
  • Смертный приговор - хорошие показатели урона, маленькое время восстановления, неплохо подходит для боя с 1 противников. Однако, имеет смысл брать до того, как будут получены основные особенности артефакта.
  • Освящение - АОЕ-способность, действующая на область под паладином. Подходит для тех боев, когда противников несколько и они почти всегда находятся вблизи друг от друга.


Тир 30 уровня:


Тир 45 уровня:
  • Кулак правосудия - способности, расходующие энергию Света, снижают время восстановления оглушения.
  • Покаяние - успокаивает одного противника, на которого действуют подобные эффекты. Эффект прерывается при получении урона.
  • Слепящий свет - поражает противников вокруг, однако запускает ГКД(глобальное время восстановления способностей).


Тир 60 уровня:
В этом тире представлены таланты, связанные с Клинок Справедливости
  • Праведный клинок - увеличивает эффективность критического удара способности. Неплохо, если у персонажа большой рейтинг критического удара.
  • Клинок гнева - дает возможность сбросить время восстановления способности при проведении автоматической атаки. Срабатывает примерно 4 раза за минуту и шанс повышается с ростом скорости атаки.
  • Божественный молот - способность, наносящая урон по области вокруг паладина. Имеет смысл брать, если предстоит бой с многочисленными противниками.


Тир 75 уровня:


Тир 90 уровня:
Если в бою требуется повышенная мобильность, то Ваш выбор - второй талант. В любом ином случае - Божественное вмешательство приоритетнее.


Тир 100 уровня:
  • Божественный замысел - возможность повторного срабатывания способности, требующей энергии Света. Используется с Отмщение вершителя правосудия, а так же для нанесения урона сразу многим противникам(если таковые есть!) способностью Божественная буря.
  • Священная война - увеличивает урон паладина во время бурста(кратковременное усиление благодаря каким-либо способностям), однако снижает его, когда бурст не активен. Но когда Испепелитель получит все основные особенности, данный талант станет приоритетнее иных.
  • Гнев небес - талант используется редко.


Исходя из описания талантов, можно сделать вывод, что почти все они подбираются опционально, под конкретную ситуацию, уровень артефакта и экипировки. Однако, можно выделить раскладку талантов, подходящую под большинство ситуаций:

 
Способности и заклинания

Основной способностью является Правосудие. Из-за принципа действия Искусность: божественное правосудие использование её весьма заметно увеличит урон. В главе "Что жать, чтоб убивать?" это описано предметно.
Следующее заклинание, повышающее силу атак паладина - Гнев карателя. Сравнительно небольшое время восстановления позволяет использовать данную способность достаточно часто, однако, следует помнить, что наибольший урон должен приходиться на время действия негативного эффекта от Правосудия.
Большинство способностей делятся на:
1. Способности, накапливающие энергию Света, а так же удары и заклинания, её расходующие.
Набирающие энергию Света способности - это Удар воина СветаКлинок Справедливости и Испепеляющий след. Необходимо обратить внимание, что Удар воина Света и Клинок Справедливости имеют физический тип повреждений, следовательно - уменьшаются из-за брони. Так же есть талант, меняющий тип урона Клинка на магический.
Способности, расходующие энергию Света - Вердикт храмовника или Божественная буря, применяемая для АОЕ. Но среди талантов имеются способности, которые тоже тратят энергию Света.
У паладина достаточно заклинаний, позволяющих жить дольше, проще, а так же получая меньше урона:
  • Божественный щит - дает невосприимчивость к ЛЮБЫМ повреждениям. Используется в критических ситуациях, когда нет возможности по-другому избежать смерти. Зачастую, помогает выжить там, где остальные потерпят поражение.
  • Благословение защиты - дает невосприимчивость к физ. повреждениям. Можно использовать на союзниках!
  • Возложение рук - исцеляет самого паладина или его союзника на максимальное количество здоровья паладина.


После использования данных заклинаний на цель начинает действовать Воздержанность, который не позволяет использовать данный способности в течение определенного времени.
Щит возмездия - прекрасная способность с маленьким временем восстановления. Может как защищить паладина от урона, так и, при верном использовании, нанести, вернуть поглощенный урон противнику!
Воздаяние - пассивная способность. Благодаря Воздаянию паладин, рядом с которым погиб его союзник, получает увеличение урона. При смерти следующего друга время действия будет продлено до максимума. Очень интересная способность в случаях, когда игроки ещё не знакомы со всеми нюансами боя, или же просто невнимательные. Однако, если погибнут все, единственный паладин делу не поможет.
Благословенная свобода и Преграждающая длань - первая убирает с цели эффект замедления передвижения, вторая - накладывает оный на врага. В некоторых ситуациях будут весьма полезны, поэтому не стоит о них забывать! Помочь выйти из области действия неприятного заклинания, убежать из-под дыхания страшного дракона - ведь паладины должны помогать, в конце концов! Вспышка Света - исцеление, требует времени произнесения. Если в бою простой - можно облегчить лекарям жизнь и вылечить себя самого. Очищение от токсинов - тоже применяется в случаях, когда этого не могут сделать целители. Искупление - с помощью него паладин может вернуть к жизни соратника, однако, делать это можно лишь вне сражения.
Молот правосудия - оглушение с неплохой дальностью действия. Зачастую, применяется для того, чтоб навредить вторичным целям в бою - сбить применение заклятия, например.
Укор - способность, специально созданная для сбивания применения заклятий.
Божественный скакун - кратковременное увеличение скорости передвижения. Необходим в случае, когда требуется быстро оказаться в нужном месте\убежать из ненужного места.
 
Что жать, чтоб убивать?

В первую очередь, необходимо запомнить  два основных момента!
1. Способности, расходующие энергию Света, используются лишь тогда, когда на цель действует негативный эффект от способности Правосудие.
2. Пока активен данный негативный эффект - нужно успеть использовать максимальное количество способностей, использующих энергию Света.
На этом строится игра за Воздаятеля. 
Теперь более подробно!
  • Вердикт храмовника - завершающая способность, при 5 ед. энергии Света
  • Испепеляющий след - если в наличии менее 3 ед. энергии Света, а все способности, накапливающие её, восстанавливаются.
  • Удар воина Света - когда имеются два заряда данной способности.
  • Клинок Справедливости - чтобы накопить 2 ед. энергии Света
  • Правосудие - если имеется 3 ед. энергии Света и более.
  • Вердикт храмовника - когда имеется 4 ед. энергии Света.
  • Освящение - когда выбран этот талант.
  • Удар воина Света - когда имеется один заряд.
  • Слепящий свет - когда выбран этот талант и больше нечего использовать.
    Конечно, это не те правила, которых нужно придерживаться всегда и в любом случае. Бывают ситуации, требующие отхода от данного плана. Например, если у Вас в наличии 3 ед. энергии Света, есть возможность использовать способность, накапливающую энергию Света, но негативный эффект от Правосудия будет длиться на цели лишь 1 секунду. В таком случае, если применить накопитель, то Вердикт храмовника нанесет повреждения, не учитывая эффект от Правосудия. Если ожидать, пока Правосудие восстановится - то, скорее всего, несколько единиц энергии Света будут потрачены впустую. Значит, в оставшуюся секунду негативного эффекта от Правосудия нужно использовать Вердикт храмовника, а далее вернуться к обычной ротации(порядок применения способностей).
    Вообще, при использовании любых сильных способностей, имеющих время восстановления - следует стараться сделать так, чтоб они наносили урон во время действия негативного эффекта от Правосудия.
    Как наносить урон многочисленным противникам:
    • Если противников 2 - во втором тире талантов выбирается Фанатизм, и если в Испепелителе взята особенность Божественный ураган, то энергия Света используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Божественную Бурю.
    • Если противников 3 - Божественная Буря в данном случае является неоспоримым приоритетом вне зависимости от прокачки Испепелителя. Так же берутся таланты: Освящение и Божественный молот.
    • Если противников больше 4 - берется талант Великое правосудие, если получается сделать так, чтоб все враги на протяжении всего боя получали повреждения.


    Как использовать бурст:
    • Гнев карателя - единственное заклинание Воздаятеля, оно повышает урон на 35% на 20 секунд. Так же необходимо помнить, что урон кратковременно можно увеличить с помощью предметов(надетых и используемых), а так же нельзя забывать о способностях других игроков, действующих на рейд\группу. 
      В случае, когда в тире 100 уровня взят талант Священная война, имеет смысл набрать 5 ед. энергии Света до начала бурста, а способности, расходующие энергию Света применять при первой возможности, поскольку, благодаря механике таланта, в таком случае урон будет выше, чем при накоплении большого количества энергии Света.

    Великие благословения:
    Воздаятель может наложить на союзников один трех положительных эффектов, однако, не более трех. 
    Эти эффекты - Великое благословение могуществаВеликое благословение мудрости и Великое благословение королей. Невозможно применить во время сражения.
    Вообще, почти в каждом случае паладин будет накладывать Благословение Могущества. Следует помнить, что это Благословение несколько(сильно) случайно, и урон от него может быть как очень высоким, так и неприлично низким. Применять его нужно на персонажей, наносящих самое большее количество урона.
     
    Испепелитель


    В дополнении Legion, буквально с первых квестов, игрок приобретает могущественное оружие, которое будет сопровождать его на протяжении всего дополнения. Воздаятели же имеют счастье владеть самим Испепелитель! Когда клинок появится в Ваших руках, его уровень будет 750, а для реликвий будет открыто 2 гнезда. Третье станет доступно, когда будет пройдена классовая кампания. Благодаря реликвиям будет увеличиваться мощь артефакта. Сила реликвии зависит от того, как она была получена - самые полезные падают с боссов в рейдах).
    Кроме того, реликвии улучшают на 1 уровень одну из вторичных особенностей артефакта.
    При получении Испепелителя, Вам сразу станет доступна особая способность - Испепеляющий след.
    Каждый артефакт имеет ряд особенностей - несколько основных, к которым и стремятся при прокачке оружия, и достаточно много вторичных. Чтобы качать артефакт необходима Сила Артефакта - валюта, получаемая почти везде и за всё: от обычных заданий до побед над особо опасными боссами. Кроме того, в Оплоте класса можно провести улучшение, позволяющее постепенно повышать эффективность Силы Артефакта.
    Количество Силы Артефакта, необходимое для получения уровня, растет по мере самой прокачки. Чем выше уровень - тем больше требуется валюты для достижения следующего. 
    Обнулить выбранные особенности можно, потратив количество Силы Артефакта, эквивалентное тому, что нужно для получения следующего уровня. 
    Артефакт имеет 34 уровня. Важный момент - невозможно улучшать особенность, если полностью не улучшена предыдущая. То есть, если особенность имеет три уровня, то необходимо получить их все. 
    Кроме того, у Испепелителя имеется три осовных особенности - Пепел к пеплуЭхо Верховного лорда и Божественный ураган.
    Иные особенности увеличивают показатели каких-либо характеристик, способностей. Стоит обратить внимание на Гнев Испепелителя, особенность, что делает бурст длиннее, а значит - урон выше! 
    Когда игрок прокачает артефакт на 34 уровня, появятся "скрытая" особенность, которую можно будет прокачать ещё на 20 уровней. Она увеличивает в целом урон.
    Есть два пути развития Испепелителя, основанных на скорости получения особенности Пепел к пеплу.
    1. Суть данного пути в том, чтоб как можно быстрее прокачать Пепел к пеплу, а затем медленно, но неумолимо идти к оставшимся основным особенностям.

     
    2. Суть данного пути в том, что Пепел к пеплу получается так же в первую очередь, но предварительно прокачиваются более полезные вторичные особенности. Однако, в таком случае остальные основные особенности будут получены быстрее.

    Следует ещё несколько слов сказать о реликвиях. Поскольку усиления от них не особенно заметны, приоритетными станут те, что имеют высший уровень. Однако, если придется выбирать между двумя реликвиями одного уровня, то выбор должен упасть на ту, что улучшает особенность, увеличивающую урон, такие как Гнев Испепелителя и Мощь храмовника.



  •  
    Romkaq|Forum » World Of Warcraft » Гайды Legion » Паладин: Воздаяние в Legion гайд
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы. 
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
    На нашем сайте вы найдете билды 2.4.3 варкрафта, Heroes of The Storm, гайды World of WarCraft, Герои Шторма.
    Site by Romkaq