[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Romkaq|Forum » World Of Warcraft » Гайды Legion » Охотник на демонов: Истребление гайд
Охотник на демонов: Истребление гайд
АгропупсикДата: Воскресенье, 13.11.2016, 13:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Репутация: 0
Статус: Offline
Таланты

Для более полного и детального рассмотрения Охотника на демонов, будет представлено три варианта раскладок талантов: против боссов, против аддов, для контроля в Эпохальных+ подземельях.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с одиночными противниками - с большинством боссов.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с многочисленными противниками.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с особо опасными противниками, которых необходимо держать в контроле, например, при прохождении Эпохальных+ подземелий.
Помните, что в Legion таланты свободно меняются в местах, в которых действует эффект "Отдых", а так же в любых иных при использовании:

Следовательно, Вы имеете возможность подбирать оптимальные таланты перед каждым боссом!
Теперь рассмотрим таланты более детально.
Первый тир:

Оптимальным вариантом станет Искусность Скверны, поскольку Рывок Скверны - одна из важнейших способностей ДХ.
Второй тир:
  • Готовность - снижает время восстановления Vengeful Retreat на 10 секунд, а так же создает 40 ед. ресурса в том случае, если Вы поразили данной способностью врага.
  • Демонические клинки - с шансом 75% автоматические атаки будут наносить доп. урон от школы тьмы, а так же генерировать ярость. При выборе данного таланта способность Укус демона пропадет.
  • Демонический аппетит - Удар Хаоса с определенным шансом призовет слабый Фрагмент Души. При его поглощении будет создано 30 ед. ярости.

Демонические клинки - оптимальный вариант. Однако, это непростой в освоении и понимании талант. ВАЖНО! Шанс на создание ресурса будет лишь в том случае, если автоматическая атака была использована НЕ ВО ВРЕМЯ ГКД(глобального восстановления способностей). Но в том случае, когда автоматическая атака была сделана в момент ГКД, и именно она должна была создать ресурс, ресурс не создастся, а отправится в резерв, который может накопить до 10 зарядов. И когда автоматическая атака будет совершена не в момент ГКД и должна будет создать ресурс - Вы получите ресурс от всех накопившихся зарядов. Данный талант достаточно случайный, однако, практика показывает, что именно с ним урон больше всего.
Третий тир:
  • Клинок Скверны - Вы прыгните на противника и нанесете ему 560% урона от оружия в виде урона от школы огня. Восстанавливается 15 секунд, создает 30 ед. ресурса. Способность Укус демона может завершить восстановления способности раньше срока.
  • Первая кровь - снижает затраты ресурса на Танец клинков, а так же повышает урон по первому противнику, получившему от этой способности повреждения, на 200%.
  • Кровопускание - после использования способности Бросок боевого клинка цель начинает истекать кровью, получая 150% урона от изначального в следующие 10 секунд. В случае, когда Бросок боевого клинка был применен к тому же противнику повторно, а кровотечение ещё не прошло - время действия эффекта становится максимальным, а оставшийся урон от первого эффекта плюсуется ко второму.
 
Оптимальным вариантом является Кровопускание, поскольку Бросок глеф наносит много урона. Клинок Скверны не имеет смысл использовать, если взят талант Демонические клинки.
Четвертый тир:

Выбор зависит от конкретного босса. Если в бою нет неожиданных мощных атак по игрокам - лучше использовать Раздирание души. Если же таковые предусмотрены - то для большей гибкости в плане выживания будет иметь смысл выбор Путь Пустоты.
Пятый тир:
  • Импульс - способности Коварное отступление и Рывок Скверны повышают Ваш урон на 20% на 4 секунды. Именно благодаря этому таланту становится крайне важна способность Рывок Скверны. Вам потребуется время, чтобы научиться правильно использовать потенциал таланта.
  • Извержение Скверны - цели наносится 1050% урона от оружия и она оглушается на 2 секунды. Если же противник не подвержен эффектам оглушения, урон по нему удвоится.
  • Заклятый враг - на одну минуту повышает получаемый противником от Вас урон на 20%. При смерти цели, пока активна данная способность, все враги, что имеют такой же тип, будут также получать на 20% больше урона столько времени, сколько оставалось до конца действия на первоначальной цели.

Оптимальный вариант - Импульс. Практически в любых ситуациях. 
Шестой тир:

Оптимальным вариантом является Мастер боевого клинка. Но в Эпохальных+ подземельях Вам может быть чаще нужно массовое оглушение, в таком случае используйте Освобожденная сила.
Седьмой тир:
  • Клинки Хаоса - повышает Ваш урон на величину, зависящую от значения Искусности на 12 секунд. Кроме того, во время действия автоматические атаки становятся сильнее на 200% и урон от них считается уроном от магии Хаоса.
  • Обстрел Скверны - направляет в цель силу Скверны. Каждый заряд наносит 250% урона от оружия. Максимальное число зарядов - 5. Каждый восстанавливается за 30 секунд. Способности, наносящие урон, могут создавать их.
  • Демонизм - после использования Пронзающий взгляд активирует форму демона на 5 секунд.

Оптимальный вариант - Клинки Хаоса. Исключение - сражение, где требуется наносить урон по области. 
Самым спорным талантом являются Демонические клинки. Вам будет необходимо протестировать его и понять, устраивает ли Вас такой стиль ведения боя.
 
Парные клинки


Артефакт Охотников на демонов в специализации "Истребление"  - Парные клинки Искусителя.
Артефактное оружие - это то, что будет сопровождать Вас на протяжении всего дополнения. Получив оружие в самом начале квестовой цепочки Legion, Вы будете улучшать его двумя способами:
  • Прокачивая уровень Артефакта. В Legion появилась специальная валюта - Сила Артефакта. Получить её можно в награду за задания, локальные квесты, а так же в числе добычи из подземелий и рейдов. Так же у Артефакта есть особенности(своеобразные таланты), три основных и 13 вторичных. Получая новый уровень Артефакта, Вы сможете повысить уровень одной из особенностей(если их несколько), или просто активировать её(если у особенности нет уровней). С каждым уровнем необходимое количество Силы Артефактов, требуемое для прокачки, увеличивается. Чтобы обнулить особенности - нужно пожертвовать одним уровнем.
  • Вставляя в гнезда для реликвий сами реликвии. Гнезд в оружиие три. В случае ДХ в специализации "Истребление" - это два гнезда Скверны и одно гнездо Тьмы, в которые можно вставить лишь реликвии соответствующих типов. Изначально будет доступно два гнезда. После прохождения кампании Оплота класса откроется третье. Реликвии можно получать в награду за задания, локальные квесты, боссов в подземельях и рейдах. Реликвии увеличивают уровень Артефакта(тем самым повышают его характеристики), а так же добавляют одно очко к какой-либо из вторичных особенностей Артефакта.  Приоритетными являются реликвии наибольшего уровня. Если стоит выбор между двумя реликвиями одного уровня - лучшим выбором будет та, что понижает время восстановления Метаморфозы.

Подробнее об особенностях Артефакта:
  • Ярость иллидари - способность, которые Вы получите вместе с Клинками. Вы бросите оружие в место, где стоите и будете наносить урон всем противниками в области действия 3 секунды.
  • Боевые клинки Хаоса - повышает урон способности Удар Хаоса на 15%. Данную особенность нельзя пропустить, она берется первой. Впрочем, особенность достаточно хорошая.
  • Гнев иллидари - первая из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. Когда закончит действие Ярость иллидари, противникам в области действия будет нанесено 60% от того урона, что нанесла способность за 3 секунды. Соответственно, чем больше противников - тем больше урона.
  • Страдания Искусителя - вторая из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. По завершению действия Пронзающий взгляд на противников, пораженных им, будет наложен негативный эффект, который спустя небольшое количество времени нанесет неплохой урон. 
  • Внутренние демоны - третья из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. С некоторой вероятностью Удар Хаоса позволит Вам нанести большой урон противникам перед Вами. Неплох в боях и с одной целью, и с многочисленными противниками.
  • Заостренные глефы - просто повышает урон от Бросок боевого клинка. Поскольку способность наносит большое количество урона, усилить её будет полезно. Вторичная особенность, но берется одной из первых. 
  • Высвобожденные демоны - уменьшает время восстановление Вашей основной бурстовой способности на. Брать нужно обязательно, тем более данная особенность необходима для получения Гнев иллидари.
  • Видение Хаоса - повышает урон от Пронзающий взгляд. Способность так же является сильной, поэтому её усиление - это важно.
 
Это список самых полезных особенностей. Рано или поздно Вы получите их все, однако, идти к этому лучше тем путем, который позволит как можно скорее получить все три основные особенности. Например, вот так:

ВАЖНО! По мере прокачки персонажа Вы можете находить различные тайники и редких существ, из которых можно получить Силу Артефакта. Мы советуем повременить с этим, поскольку по мере прохождения кампании Оплота класса Вы будете проводить исследования, которые повышают количество получаемой Силы Артефакта, но лишь в том случае, если предметы, дающие её, ещё не были Вами получены.
 
Приоритет характеристик

Приоритет характеристик зависит оттого, какая экипировка на Вас надета. В данном случае можно поступить двумя способами:
  • Проверить Вашего персонажа с помощью программы SimCraft, чтобы узнать, какие характеристики на данный момент наиболее актуальны.
  • Можно ориентироваться по лучшим мировым игрокам, однако, далеко не всегда это имеет смысл, так как, скорее всего, их приоритетные характеристики будут отличаться от Ваших из-за разницы в экипировке.

Ловкость - главная характеристика, повышающая урон.
Критический удар - позволяет с некоторой вероятностью нанести удвоенный урон при атаке. Кроме того, критические удары Удара Хаоса создают 20 ед. ресурса.
Скорость - повышает скорость автоматических атак(что важно при взятом втором таланте во втором тире), а так же уменьшает время восстановления части Ваших способностей.
Искусность - повышает урон от школы Хаоса и скорость передвижения.
Универсальность - пассивно увеличивает Ваш урон, действующее на Вас лечение и снижает входящий урон.
Заметка. По умолчанию, если Вы не можете воспользоваться СимКрафтом, старайтесь одевать вещи с Критическим ударом, поскольку у ДХ высокая скорость автоматических атак, а так же есть шанс восстановления ресурса при критическом эффекте одной из основных способностей.
Расходуемые улучшения


Профессии в Legion никак не влияют на наносимый урон, поэтому выбирайте ту, которая Вам по душе.



 
Romkaq|Forum » World Of Warcraft » Гайды Legion » Охотник на демонов: Истребление гайд
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы. 
Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
На нашем сайте вы найдете билды 2.4.3 варкрафта, Heroes of The Storm, гайды World of WarCraft, Герои Шторма.
Site by Romkaq