Агропупсик | Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 13:23 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
|
Таланты
Начнем рассмотрение Воина в специализации «Неистовство» с древа талантов. Помните, что в Legion таланты можно менять легко и непринужденно в городах и тавернах, а в рейдах и подземельях – если у Вас имеется необходимый итем, Фолиант безмятежного разума. А это значит, что под каждый конкретный бой, под каждого конкретного босса, имеет смысл выбирать наиболее полезные таланты. Основные критерии выбора талантов: - Длительность сражения. - Количество(если они есть) дополнительных противников – аддов. - Необходимость часто перемещаться по полю боя. - Потребность в переключении с одного противника на другого. Ответив на эти вопросы, Вы сможете сделать выбор в пользу того или иного таланта перед боем с боссом. Помните, нельзя пренебрегать используемыми талантами – порой даже одна неверно выбранная способность может существенно увеличить или снизить Ваш урон! Ну, хватит теории, переходим к фактам!
В данном тире оптимальным вариантом для большинства случаев является талант «Бесконечная ярость. «Военная машина» будет эффективна лишь в боях с большим количеством слабых противников. «Свежее мясо» проигрывает остальным талантам.
В данном тире оптимальным вариантом для большинства случаев является талант «Удвоенное время». «Ударная волна» используется исключительно для массового оглушения, «Удар громовержца» - для оглушения единичной цели. Эффективность этих двух станов зависит от конкретной ситуации.
В данном тире оптимальным вариантом для большинства случаев является талант «Аватара». «Пушечное ядро» используется в боях, требующих большого АОЕ урона. «Вспышка» проигрывает остальным талантам.
В данном тире оптимальным вариантом для большинства случаев является талант «Боевая раскраска». «Яростный рывок» проигрывает остальным талантам. «Предельный шаг» используется в ситуациях, когда необходима повышенная мобильность.
В данном тире оптимальным вариантом для большинства случаев является «Резня». «Кровопролитие» эффективно при затяжных сражениях. «Разъяренный берсерк» проигрывает остальным талантам.
В данном тире оптимальным вариантом для большинства случаев является талант «Внутренняя ярость». «Кровавая баня» используется в боях, требующих АОЕ урона. «Бешенство» проигрывает остальным талантам.
«Вихрь клинков» является оптимальным вариантом для АОЕ. «Рев дракона» является оптимальным вариантом при бое с одним противником. «Безудержная энергия» проигрывает остальным талантам.
Характеристики
Таким является приоритет статов в нынешних реалиях: Сила – Скорость 18% - Крит 30% - Искусность – Универсальность Сила – главная характеристика воина. Она приоритетнее всех вторичных характеристик. Скорость 18% - в Legion один из важнейших статов! От показателя скорости зависят: - Скорость автоатак; - Скорость накопления нашего ресурса и активации Исступление; - Уменьшает изначальное время восстановления ряда способностей, снижает ГКД. Однако, Скорость имеет кап – 18%. Поскольку минимальное ГКД способности Буйство является неизменным, теряется смысл набирать Скорость выше 18%. Крит 30% - увеличивает вероятность критического урона автоатак и способностей. Повышает вероятность активации Исступление после критического эффекта Кровожадность. Но после границы в 30% имеет смысл обратить свой взор на Искусность. Искусность – повышает ВЕСЬ урон, что воин наносит в Исступление. Универсальность – вторичная среди вторичных характеристик. Немного увеличивает наш урон, немного уменьшает урон получаемый.
Экипировка
1) Доспехи, кольца, амулет, аксессуары Главное – наличие основной характеристики(силы), а так же вторичных, приоритетных для неистового воина, характеристик. !!! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ!!! Воин обязательно должен носить латы! Не даром нас называют «консервными банками» Легендарные предметы В Legion появились легендарные предметы, носить персонаж может лишь два из них. Оптимальными можно назвать: Позвоночник Надж'ентуса Шипастый шлем Сенн-Ара 2) Артефакт, реликвии
Артефактное оружие – индивидуальное оружие для каждой из специализаций, введенное в дополнении Legion. Мощь Артефакта увеличивается, когда мы проходим задания, подземелья, локальные задания, и получаем за это предметы, имеющие тип Сила артефакта. Артефакт специализации «Неистовство», Боевые мечи валарьяров, имеют ряд уникальных особенностей: 1. Ярость валарьяров – превосходный баф! Благодаря ему повышается наша скорость атаки, вероятность критических ударов, тем самым ускоряется набор ярости для использования Казнь и Буйство, и этими способностями продлеваем эффект бафа на персонаже. 2. Неудержимость – абсолютно, невероятно эффективная особенность в боях, где долго длится так называемая «экзекут фаза» - стадия боя с противником, когда мы можем использовать Казнь. Чем дольше держится баф – тем больше урон – тем быстрее погибнет босс и отдаст Вам заветную экипировку! 3. Защитник Одина – пока действует данная особенность нужно успеть прожать максимальное количество способностей, чтобы добиться наибольшего эффекта. В случаях же, когда Вы не в состоянии под данным бафом бить врага – часто и яростно прожимайте Вихрь, чтоб особенность не была потрачена впустую. Так же у артефактного оружия неистового воина имеется ряд вторичных особенностей: Гнев Хелии – благодаря ей мы сможем более эффективно сочетать Боевой крик с Ярость Одина и Аватара. Предчувствие смерти – позволяет с некоторой вероятностью совершить Казнь без затрат ярости. Сосредоточение на хаосе – весьма достойное усиление автоатак под Исступление. Иные вторичные особенности менее важны. В Legion появились предметы, способные усилить Артефакт – увеличить его характеристики, а так же на единицу повысить одну из вторичных особенностей. Реликвии «Неистовства» делятся на: огненные, штормовые, железные. Неплохой огненной реликвией сможет послужить та, что будет направлена на усиление особенностей, связанных с уроном, например Неудержимость. Те же правила действуют и для штормовых реликвий - выбираем ту, что увеличивает наш урон. По завершению компании классового оплота Вы получите возможность использовать железные реликвии. И снова лучший выбор – реликвия, увеличивающая урон от особенностей. 3) Расходуемые улучшения В данном разделе речь пойдет об энчантах(чарах), камнях, пище и настоях. Использовать энчанты возможно лишь на кольцах, плащах, амулете. Дырка, или же сокет, под камень может появиться дополнительно при получении какого-либо предмета. Рассмотрим сперва улучшения, подходящие для начала, или же при отсутствии средств, а после – более полезные, но дорогостоящие. Начальные: Амулет – Знак когтя Плащ – Слово силы Кольца – Чары для кольца - слово ускорения Гнездо под камень – Азсунит стремительности до тех пор, пока не наберется кап в 18% скорости, далее – по приоритетам. Пища – Жаркое по-сурамарски Настой – Настой бесчисленных армий. На данный момент в Legion нет «дешевых» и слабых настоев. Для нанесения большего урона придется раскошелиться на этот. Зелье – Зелье древней войны. Так же единственное пригодное для использования в Legion. Руна – Оскверненная руна усиления. Дорогостоящие: Амулет – Знак когтя Плащ – Привязка силы Кольца – Чары для кольца - привязка ускорения Гнездо под камень – Светозар стремительности до тех пор, пока не наберется кап в 18% скорости, далее – по приоритетам. Пища – Салат по-азшарски 4) Оптимальные расы Значимость расы сейчас КРАЙНЕ МАЛА. Увеличение урона за счет расы абсолютно неважна( примерно 100-150 ДПС), поэтому имеет смысл выбирать расу, исходя из личных предпочтений. Однако, порой особенности рас все же могут быть полезны. Пример – Волшебный поток кровавых эльфов.
5. Ротация
В бою Ваш берсерк должен полагаться на приоритеты способностей. Они могут варьироваться, в зависимости от взятых талантов, однако, поговорим об основных случаях. Приоритет атакующих способностей против одного противника:
Первостепенная цель – максимальное увеличение действия Исступление. Поэтому:
Так же необходимо помнить, что бурстовые(кратковременно усиливающие) способности необходимо использовать максимально часто, однако при этом стараться их комбинировать. Теперь поговорим о начале боя. Неправы будут те, кто скажет, что не важно, как начинать сражение.
АОЕ ротация:
Сильная АОЕ способность – Вихрь клинков – стоит использовать совместно с другими бурстовыми способностями.
Сообщение отредактировал Агропупсик - Воскресенье, 13.11.2016, 13:37 |
|
| |