Агропупсик | Дата: Среда, 03.08.2016, 20:53 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Содержание:
1 Приоритет основных характеристик 2 Таланты/билд 3 Символы 4 Перековка 5 Камни / Наложение чар 7 Ротация
1 Приоритет основных характеристик
Интеллект > Меткость > Критический удар >= Скорость > Искусность Интеллект.
Самая важная характеристика, которая дает наибольшую пользу: повышает силу заклинаний (и, следовательно, урон), запас маны и вероятность критического удара. На всех вещах фаер мага должно быть как можно больше интеллекта.
Меткость.
Определяет вероятность попадания по противнику. В Катаклизме ПвЕ фаер магу нужно набрать 17% или 1742 рейтинга меткости, чтобы исключить вероятность промаха. После того как кап меткости набран, характеристика становится абсолютно бесполезной и все ее излишки сверх капа должны быть перекованы в другие характеристики.
Критический удар.
Повышает вероятность нанесения критического удара и, таким образом, увеличивает шанс срабатывания проков Пути огня и Воспламенения.
Скорость.
Уменьшает время произнесения заклинаний, а также увеличивает частоту тиков периодического урона от Живой бомбы / Огненной глыбы / Возгорания.
Среди игроков нет однозначного мнения – лучше ли скорость или же критический удар. Это во многом зависит от уровня экипировки, и, если вы не сильны в теории, вы можете сосредоточиться на наборе одного из капов скорости:
- 5% скорости: +1 тик Возгорания
- 12,5%: +1 тик Живой бомбы и Огненной глыбы
- 15%: +2 тика Возгорания
- +25%: +3 тика Возгорания
- 37,5%: +2 тика Живой бомбы и Огненной глыбы
Если экипировка вашего мага позволяет вам с легкостью набрать 25% скорости – именно этой значение следует сделать софт капом скорости. В ином случае вам следует стремиться набрать 15% скорости, после чего сосредоточить усилия на наборе критического удара. При расчете необходимого рейтинга скорости не забывайте учитывать 5% рейдового баффа.
Искусность.
Повышает урон от периодических заклинаний фаер мага. Это самая плохая характеристика для ПвЕ мага в Катаклизме.
2 Таланты/билд
В связи с патчем 4.3.4 необходимость в различных талантах отпала и сейчас один и тот же билд подходит как для нанесения урона одной цели, так и для АоЕ сражений.
3 Символы
Основные символы:
- Символ огненного шара: повышает вероятность критического эффекта вашего Огненного шара. 2 крита подряд будут вызывать эффект Путь огня.
- Символ огненной глыбы: повышает шанс критического эффекта Огненной глыбы, что дает больший шанс получить прок Воспламенение от Огненной глыбы, а такде позволяет использовать Возгорание.
- Символ раскаленного доспеха: на 2% повышает бонус критического эффекта от Раскаленного доспеха, что повышает шансы на прок Пути огня и Воспламенения.
Большие символы:
- Символ прилива сил: позволяет облегчить жизнь лекарям, пока вы восстанавливаете ману.
- Символ взрывной волны: может быть полезен фаер магу в боях с множеством противников, которых нужно замедлять.
- Символ дыхания дракона: снижает кд Дыхания дракона, что может пригодиться в некоторых боях с несколькими противниками.
- Символ скачка: увеличивает дальность действия способности на 5 метров. Это весьма полезно в боях, где часто нужно выбегать из какой-нибудь дряни.
Малые символы:
- Символ чародейской гениальности
- Символ сотворения
- Символ замедленного падения
4 Перековка
До капа меткости (17%) Первым делом нужно набрать кап меткости, дабы не промахиваться по боссам. Перековываем Искусность в Меткость.
Если уже собран софт кап скорости (15% или 25%): перековывайте скорость > критический удар в меткость.
Если софт кап скорости не набран: перековывайте скорость и критический удар в меткость, но сохраняйте баланс между ними.
До софт капа скорости (15% или 25%) После того, как набран кап меткости, фаер магу следует собирать софт кап скорости.
Перековывайте излишки меткости (сверх капа 17%) в скорость.
Перековывайте искусность в скорость.
НЕ перековывайте критический удар в скорость.
Дальнейшая перековка После того как капы меткости и скорости набраны, фаер маг должен набрать как можно большекритического удара.
Для этого пользуйтесь следующими положениями:
Если после набора всех капов у вас есть лишняя меткость (что крайне не желательно) – перековывайте излишки в критический удар > скорость.
Перековывайте искусность в критический удар > скорость.
Если есть лишняя скорость после достижения капа – перековывайте ее в критический удар.
5 Камни / Наложение чар
Имейте в виду, что скудным бонусом за совпадение цвета (например, +10 искусности, +10 скорости, +10 крита) лучше пожертвовать, и вставить в эти гнезда камни на интеллект.
Особое гнездо: Горящий мглистый алмаз
Красное гнездо: Сверкающий королевский гранат
Синее гнездо: Сокрытая сумрачная шпинель
Желтое гнездо: Тревожный лавовый коралл Могущественный лавовый коралл (только когда набраны капы скорости)
Инчат:
Голова: Магический знак Хиджала
Плечи: Великое начертание заряженного магнита
Спина: +50 интеллекта
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 интеллекта
Кисти рук +50 скорости
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны: Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни: Лавоход / +50 меткости
Оружие: Силовой поток
Левая рука: +40 интеллекта
7 Ротация
В патче 4.3 приоритет способностей для ПвЕ фаер мага выглядит следующим образом:
Используйте Возгорание всякий раз, когда это возможно.
Используйте Огненную глыбу, когда активен Путь огня.
Используйте Огненную сферу по кд.
Применяйте и поддерживайте на цели Живую бомбу.
Поддерживайте на цели Критическую массу (через Ожог)
Используйте Огненный шар. Несколько замечаний по поводу приведенной ротации:
- Использование Возгорания требует определенных условий, которые случаются достаточно редко. Когда нужный момент настанет – Возгорание нужно использовать незамедлительно, забыв обо всех остальных способностях.
- Огненную глыбу нужно использовать сразу же, как только вы получили прок Пути огня. Если чего-то ждать – прок может обновиться, то есть вы потеряете бесплатную мгновенную Огненную глыбу.
- Огненная сфера наносит хороший урон и не требует затрат времени на применение. К тому же, 15 тиков от нее могут вызвать прок Пути огня.
- Живая бомба наносит меньше урона, но она также применяется мгновенно. Фаер маг должен постоянно поддерживать ее на цели, поскольку взрыв может быть критическим – то есть может вызвать прок Пути огня.
- +5% вероятности критического урона на цели от Критической массы нужно набрать прежде, чем использовать Огненный шар.
Советы
Касательно Критической массы: фаер маг не всегда должен поддерживать на цели этот дебафф. Если в рейде есть чернокнижник, он обеспечит эти 5% критического удара, используя свою обычную ротацию. Если в рейде нет чернокнижника, магу придется самому обеспечить цель этим эффектом через использование Ожога. После того, как Критическая масса впервые появится на боссе, она, скорее всего, будет обновляться автоматически от Огненной глыбы. Если вам не повезет, и дебафф будет спадать – нужно будет перевешивать его, используя Ожог.
Возможно, вы подумаете об использовании в своей ротации Ожога вместо Огненного шара, поскольку он кастуется быстрее и оставляет больше времени для обновления Живой бомбы после взрыва. Не стоит заменять эти заклинания, так как использования Огненного шара все-таки более предпочтительно.
Возгорание и Воспламенение Возгорание при использовании суммирует висящие на цели доты (эффекты периодического урона) и создает из них дополнительные дот, без удаления существующих. Фаер маг может иметь на цели 3 эффекта периодического урона:
- Живая бомба
- Дот от Огненной глыбы
- Воспламенение
Воспламенение – главный наполнитель Возгорания. Таким образом, Возгорание нужно использовать, когда на цели есть доты Живой бомбы (обязательно), Огненной глыбы (желательно) и самое главное – Воспламенение от Огненного шара / глыбы. Отслеживать эти эффекты поможет аддон CombustionHelper.
Если вы желаете использовать Возгорание максимально эффективно, вам стоит знать о явлении, связанном с Воспламенением, из-за которого тики Возгорания могут наносить меньший урон, нежели ожидается. Это явление получило название «зажевывание воспламенения». Суть его заключается в том, что механика игры при определенных условиях проигнорирует (или частично уменьшит) 40% дополнительного урона от Воспламенения при следующем критическом эффекте на цели. Это недостаток игрового движка, но он до сих пор не исправлен.
Зажевывание Воспламенения наиболее часто происходят в двух случаях:
- Когда происходит два критических удара одновременно. Например, когда после каста Огненного шара вы сразу же используете мгновенную Огненную глыбу (под проком Пути огня). Они достигают цели примерно одновременно и движок игры рассчитывает урон от Воспламенения только для одного из заклинаний.
- Когда вы наносите критический удар по цели, на которую уже наложено Воспламенение. В этом случае дот должен обновиться, а урон рассчитаться как сумма 40% от нанесенного сейчас урона + оставшийся урон от дота, наложенного предыдущим заклинанием. В этом случае, когда воспламенение после обновления будет висеть еще 4-6 секунд, а вы в этот момент нанесете еще один крит – дополнительный урон от него не будет считаться.
Советы по использованию Возгорания
До патча 4.1 тики Живой бомбы и Огненной сферы могли наложить Воспламенение. Сейчас этого уже не происходит, что значительно снижает вероятность зажевывания Воспламенения. Действительно, в 4.3 зажевывание чаще происходит от взрыва Живой бомбы или Огненной сферы. Если вы видите, что Живая бомба / Огненная сфера только что взорвалась – стоит немного подождать, а не использовать Возгорание сразу же. Это позволит избежать зажевывания. В течение сражения будет множество моментов, позволяющих нанести больше урона: проки аксессуаров, использование кулдаунов, механика сражения. Как правило, критический урон Огненного шара под проками больше по величине, чем критический урон от Огненной глыбы без проков. Таким образом, если временный прок уже прошел, но у вас активно Воспламенение от Огненного шара (под проком) – лучше использовать для Возгорания именно его, а не дожидаться прока от Огненной глыбы. Как правило, это даст более мощный дот Воспламенения, чем от Огненной глыбы. Как правило, после каста Огненной глыбы вы сразу же начинаете кастовать другое заклинание, не успев посмотреть, есть ли прок от критического удара. Если же урон был Критическим и появился прок Воспламенения – Возгорание нужно использовать сразу же, без задержки, поскольку после нового заклинания Воспламенение может уже тикнуть или вообще обновиться, вследствие чего Возгорание нанесет меньше урона. Чтобы быстро прервать каст текущего заклинания и использовать Возгорание, будет удобен следующий макрос: #showtooltip Возгорание /stopcasting /cast Возгорание
Ротация для нескольких целей
Фаер маг хорошо чувствует себя в АоЕ сражениях, в не зависимости от количества противников, их здоровья и расстояния между ними. В этом разделе будет показано, как оптимизировать использование заклинаний в боях с несколькими целями. В сочетании с ротацией для одной цели В бою с несколькими целями фаер маг может получить определенную выгоду для нанесения урона одной цели.
- Если вы сражаетесь более, чем с двумя целями и они расположены достаточно далеко друг от друга – поддерживайте Живую бомбу на трех из них (в том числе на основной цели) и сохраняйте обычную ротацию на основной цели.
- Если противников больше двух, но они стоят кучно – используйте стандартную ротацию для одной цели, а также Огненный взрыв, когда активен Путь огня, чтобы распространить доты по всем целям.
АоЕ ротация
Специализация Огня позволяет строить ротацию, основываясь на количестве здоровья у противников:
- Если бой продлится лишь несколько секунд – начинайте с Взрывной волны, затем используйте Дыхание дракона и Огненный столб.
- Если бой будет продолжаться достаточно долго – вам следует скастовать несколько Огненных глыб, пока одна из них не нанесет критический урон. Затем используйте Взрывную волну, которая также вызовет Огненный столб (талант), что повысит вероятность прока Сотрясения, которое распространит Воспламенение от критической Огненной глыбы по врагам. Если необходимо, добейте противников Дыханием дракона или Огненным столбом.
- Если вы думаете, что бой будет продолжаться настолько долго, что Живая бомба успеет спасть – используйте стандартную ротацию для одной цели. Используйте Сотрясение и Взрывную волну всякий раз, когда это возможно. Возгорание используйте только в том случае, если оно не пригодится вам позже для чего-то более полезного.
|
|
| |