Агропупсик | Дата: Среда, 03.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| 1 Приоритет характеристик
Интеллект > Скорость>Меткость>Искусность>Проникающая способность заклинаний О наиболее важных подробней:
Меткость – Чтобы не промахиваться достаточно 4% хита
Скорость – Скорости необходимо 10%. При 9 % дополнительный тик «порчи», при 10% дополнительный тик «нестабильное колдовство». Достичь этих 10% нужно перековкой и чарками. Тратить гнезда вставляя сокиты на хаст не стоит.
Проникающая способность заклинаний – Всего нам потребуется 200. Это одна спина купленная за хонор.Устойчивости у вас должно быть не менее 3500
Интеллект – при наборе устойчивости , скорости , проник. способности заклинаний , меткости до оптимальных значений вкладывайте все в интеллект, так как от него зависит урон всех ваших способностей + немного дополнительного крита.
2 Таланты
Билд №1
Часто используемый пвп билд. Прекрасно подходит как для арены так и для бг. Благодаря таланту Тьма и пламя у вас идет +5% к криту на 30 секунд. И на 12% увеличивет дамаг для Стрела тьмы Билд №2
Не скажу что часто используемый. Но суть билда такова, вкачивания таланта погибель сокращает время произношения Стрела тьмы . Вместо похищение жизни в бою вы используете
Стрела тьмы . Все остальные ветки, и ратации все на вкус и желание самих игроков.
3 Символы
Основные символы:
Основные символы:
- Символ обмена душ - не снимает доты с первой цели, и позволяет «одеть» дотами второго соперника. Время восстановления способности 30 секунд.
- Символ воя ужаса – Уменьшает время восстановления «вой ужаса» на 8 секунд.
- Символ пламени тьмы — Очень хороший символ, спасает от мили.
4 Камни /Инчат
Голова – Магический знак изощренного интеллекта
Плечи – Великое начертание изощренного интеллекта
Плащ – Чары для плаща – интеллект II
Грудь – Чары для нагрудника – устойчивость III
Браслеты –Чары для наручей – скорость II или Чары для наручей – интеллект Vесли у вас собрано 10% хасты
Перчатки – Чары для перчаток – ускорение II
Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить
Ботинки – Чары для обуви – живучесть земельника
Оружие – Чары для оружия – силовой поток
Книжка - Чары для предмета в левой руке – интеллект
Камни:
Камни на лока подбираются исходя из капов.
Красные - 40/50 к интелекту (20 интелект 20 рес/25 интелект 25 рес. Если не хватает реса).
Желтые- 20 интелект 20 рес/25 интелект 25 рес (40 рес. Если не хватает реса).
Синие - 20 интелект 20 хит/25 интелект 25 хит ( если не хватает хита), а так я лично вставляю 20 интелект 30 выносливость.
5 Ротация
Немного о том как начать бой,что и когда прожимать. Первым чем нужно “наградить” соперника это Порча чем быстрее она начнет “тикать” дотами тем быстрее у вас появится прок для мгновенного произнесения Стрела тьмы . Далее вешаем Бич агонии. Затем Нестабильное колдовство навешили все эти доты и если есть поблизости еще один соперник юзаем Обмен душ и так же “награждаем” второго соперника теми же самыми дотыми.После чего Блуждающий дух вешаем на любого из двух соперника который вам больше нравится.А далее просто следим за поддержанием всех дот в особенности Блуждающий дух , и дреним Похищение жизни.
6 Макросы
Макрос чернокнижника на Бич агонии – по цели и фокусу: #showtooltip Бич агонии /cast [mod:alt,@focus]Бич агонии; Бич агонии
Пвп Макрос Нестабильное колдовство – по цели и фокусу: #showtooltip Нестабильное колдовство /cast [mod:alt,@focus]Нестабильное колдовство; Нестабильное колдовство
Макрос лока Порча – по цели и фокусу:#showtooltip Порча /cast [mod:alt,@focus]Порча; Порча
Пвп макрос али лока на Блуждающий дух – по цели и фокусу: #showtooltip Блуждающий дух /cast [mod:alt,@focus]Блуждающий дух; Блуждающий дух
Макрос афлика на Проклятие стихий(КоЕ) – по цели и фокусу: #showtooltip Проклятие стихий /cast [mod:alt,@focus]Проклятие стихий; Проклятие стихий
Макрос афли лока на Обмен душ(Соул Свап) – по цели, фокусу и маусоверу: #showtooltip Обмен душ /cast [@mouseover,exists][mod:alt,@focus]Обмен душ; Обмен душ
Универсальный макрос афли лока для вызова всех видов демонов: /castsequence [nomod]Горящая душа, Призыв охотника Скверны /castsequence [mod:alt]Горящая душа, Призыв беса /castsequence [mod:shiftl]Горящая душа, Призыв суккуба /castsequence [mod:ctrl]Горящая душа, Призыв демона Бездны
7 Сетапы / Тактики
Сетапы
На данный момент сетапов с афли варлоком не так уж и много, перечислю наиболее играбельные (только 3х3 брекет, так как он более сбалансирован, а 2х2 ещё в WOTLK потерял свою актуальность) — Shadowplay — Колдовство/Тьма/Исцеление : Хороший сетап для варлока, преимущество этого сетапа — двойной диспел (от приста и от шамана), так же прист может хорошо асистить хилом когда нужно, помогает шилдами. Имеется 2 АОЕ фира, 1 кс от лока+1 сайленс от приста+шамановский хекс и шоки, и плюс ко всему этому очень хороший дамаг от дот. — Shadowcleave (вариация с рдруидом) — Нечестивость/Колдовство/Исцеление: В этом сезоне сетап стал ещё сильнее чем в прошлом, благодаря ОПшности ДК. Можно играть как на ману, так и на контроль, благо контроля у этого сетапа тоже предостаточно (стан от друида в форме медведя, циклон, корни, фир, стан от пета дк, сало дк, кс от лока). У этого сетапа очень сильный АОЕ дамаг (лок дотает все 3 таргета плюс у ДК всякие болезни, лужи и тд), так что это очень напрягает вражескую команду. — Shadowcleave (вариация с шаманом) — Нечестивость/Колдовство/Исцеление: Тот же самый шадоуклив, только вместо циклонов и прочих плюшек от друида, тут имеется диспел вражеских дотов+ещё и немалый хил от этого диспела (в патче 4.1 этот хил порежут), тотемы, шоки, и конечно же хекс. На данный момент вариация с шаманом является более сильной. — LSD — Колдовство/Баланс/Исцеление: Старый добрый LSD (8 сезон <3). Только уже немного в другой вариации, вместо элем шамана 8-го сезона, АОЕшит всё на своём пути Сова, плюс немало неприятностей приносит столб света от бумкина, стоя в котором враги не могут ничего кастовать. / — HLD/S — Стрельба/Колдовство/Исцеление: Множество контроля, аля скатер-трап, фир, циклон и тд (в вариации с друидом), или хексы, шоки и тд (в вариации с шаманом). Так же вражеским командам будет доставлять неприятности большой дамаг плюс множество сбиваний каста от ханта+шамана+лока. / — MLD/P — Лёд/Колдовство/Исцеление (Свет). Так же существует вариация с ршаманом.: Так же множество контроля, можно устраивать неплохие цепочки контроля аля шип, фир, циклон, хекс (в вариации с шаманом). Имеется 2 кс'а. Вариация с паладином менее популярна чем с шаманом или друидом. / — RLS/D — Скрытность/Колдовство/Исцеление: Старый добрый RLS, задача лока продотывать цели, и фирить в нужный момент, в это время рог свитчится в нужный таргет, и под диспелом шамана таргет убивается (или нет ). В вариации с друидом всё тоже самое, только контроля немного побольше. / — WLD/S — Оружие/Колдовство/Исцеление: Мой любимый сетап, лок бегает дотает всё что видит, фирит, кс'ит, вар чарджится туда суда, в нужный момент даётся контроль, вар прожимает все кд, и кто то отправляется в поездочку. В вариации с шаманом практически всё тоже самое, просаживаются таргеты, потом даётся фир, хекс, кс, и кто то под пурджем шамана умирает, если не умирает, то повторить ещё раз.
Некоторые тактики против некоторых команд:
1. Начнем пожалуй с RLS.
Против этой команды вам нельзя расслабляться, вы должны следить за своим хп, и за хп ваших тиммейтов, чтобы вовремя отфирить/свичнуть Доспех. Вы должны делать максимальный упор на обдоте шамана и варлока, но в свободное время дотайте пета и рогу. На вас ложится обязанность сбивать Тотем духовной связи Помните, большинство КСов будут лететь вам, а шаман будет стараться шокнуть каждый ваш каст. Фейк залог успеха. не уходите в глубокий деф против рлш, они могут резетнуть, и за серию CC убить любого из вашей команды. Рлш часто играет через вас, и вашего дц. Ваша задача озвучивать каждый свич по вам, чтобы дц был в состоянии начать отхиливать, до того как станет поздно. Старайтесь следовать этим советам, и рлш не станет для вас серьезной проблемой.
2. Лок/Шп/Ршам или Shadowplay - Ваша задача жестко прессовать их, дотать всех, и постоянно поддерживать доты. Они могут убить вашего элема или вас за полный обдот и бурст от шп. Но если вы будете стараться его лосать и поддерживать на нем Проклятие косноязычия, то сетап станет не таким опасным.Убивается любой из них, сетап для вас не особо сложен
3. Шп/Адк/Рдру(Ршам) или героик Shadowcleave - сетап настолько убогий и простой для нас, что даже тактику писать для него нет смысла. Основной момент: после АМС(зеленка дк) можно просто свичнуть в него со всеми кд, 70% что шаман либо сольет нс и тотем, либо дк умрет не успев ничего сделать. LSP они противопоставить ничего не могут.
4. Лок/Адк/Ршам(Рдру) или Shadowcleave - против вас они могут играть на ману, и долго не умирать при грамотной игре. Ваша задача в том, чтобы свичаться между всеми тремя таргетами, шаман/друид просто не смогут отхиливать всех, и уйдут в оом через ~5-8 минут арены. фирьте по табу, напрягайте шамана фиром+ нестабильным колдовством, свичайте после зеленки в дк, и кидайте локу Проклятие косноязычия. Против этого сетапа играть тяжело из-за постоянного АоЕ дамага варлока и довольно большого манарега рдру/шамана + некротика дк.
5. ММхант/Ферал/Ршам или Junglecleave - Еще один гранд фотм 11 сезона. У этого сетапа практически нет контр, и они могут убить вас, играя как по дц, так и по локу с шаманом. Чаще всего будут играть в вас, со свичами по дц. Будьте осторожны, в этой игре вас могут просто ваншотнуть за стан, поэтому всегда держите на себе Демонический доспех. Проще всего вам убить ханта, но за удачный свич и ферал сможет умереть. Всю игру ведите от дефа, вам нельзя выходить на ханта и ферала одновременно, иначе дц просто вас не отхилит. Играть против этого сетапа крайне трудно, поэтому просто старайтесь пережить их кд, а потом убить за свои.
6. Хпал/ММхант/Адк или PHD - Сетап крайне простой для нас, убивается либо хант, либо дк после АМСа. контрольте пала, и все КСы отдавайте ему. Скажите своему присту чтобы он встал рядом с порталом, чтобы вы были в состоянии поймать трапу через телепорт.
7. Шп/Рог/Ршам или героик RLS - Убить рогу в этом сетапе невозможно, играйте через приста или шамана под свич. Рогу можно дотать для отрастки, чтобы шаман хилил его, но смысла играть в него не много. Вы должны сбивать касты шп и кидать на него Проклятие косноязычия, чтобы он не мог максимально эффективно влить в вас дамаг. Сетап не очень трудный для вас, но могут возникнуть проблемы, если вас поймают без Демонического доспеха в тучу и на ~90к хп.
8. ФМаг/Шп/Ршам(Рдру) или Shatterplay - Этот сетап терпит от практически всех связок локошаманов, поэтому сложности с ним не будет никакой. Играть можете через любой таргет, вы в состоянии убить любого. Доты держать на маге и шп, но свичать в друида после дерева( или в шамана по кд свапа).
9. ФМаг/Лок/Ршам(Рдру) или MLS(MLD) - Сетап для вас не очень сложный, убивается лок(маг за свич от элема). Иногда если хил на центре, то можно сыграть в него, и спокойно убить под фулами. В Друида есть смысл свичать доты после формы. Дотайте элема мага, его копий, лока, его пета. и друид(шаман) просто не сможет отхиливать все.
10. Рог/Рпал/Фдк или Бабуинклив - Головная боль LSP, могут убить любого из вас, просто спамя контроль в хила. ваша задача проконтролить их на опен. Делается это так: Дается фир роге со старта, как подбегают дк и ретри, сдается масс фир по ним, и сразу же кастуйте еще один фир по ретри(первый он тринканет). таким образом вы со всех выбьете трини(с дк личборн). дальше вам нужно обдотать рогу/ретрика(лучше пала) и отфиривать всех по табу. как только у дк закончится АМС, вы с элемом должны сделать свич дот на все деньги с фулами по дк. Скорее всего он умрет, если еще не умер кто-то из вас
11. Рог/Рпал/Хант - Еще один бабуинклив, они будут играть либо через вас, либо через шамана. Очень важно профирить их стартовый бурст и выбить из них трини. Ваша задача убить ханта, после 2ух детеренсов он будет мягкой добычей для вас и вашего шамы. Держите на себе Демонический доспех, иначе можете умереть за любой контроль по вашему дц.
|
|
| |