Агропупсик | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 17:18 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Охотник на демонов: Месть
Месть (Vengeance) - это одна из двух доступных специализаций охотников на демонов, которая отвечает за танкование (вторая - ДД ДХ истребление). ДХ танк в вов Легионе является одним из самых мобильных по сравнению с другими танко-классами за счет наличия двойного прыжка и Инфернальный удар. Демон хантеры в данной специализации хороши в качестве танка за счет способностей, которые могут восстанавливать здоровье и уменьшать получаемый урон, при этом не требуют особо больших затрат ресурсов и могут действовать почти постоянно. Кроме того в арсенале ДХ мощные AoE способности, которые позволят без проблем агрить на себя необходимых мобов и наносить не плохой урон. Гайд по способностям ДХ (база для новичков)В этом разделе мы расскажем об основных способностях данного класса, которые Вам потребуются в игре, о важных проках, перезарядках, об основном ресурсе и т.д. В общем - база для новичков. Если же Вы играли на предпатче 7.0.3 и уже освоили все абилки ДХ в ветке Месть, то можете смело пропустить данный раздел и перейти к ветке талантов. Основной ресурсОсновной ресурс Демон Хантеров в танковой ветке Месть является Боль. По смысле он напоминает ярость воинов и неистовство охотников на демонов в ветке истребления. Максимальное количество единиц мести, которое Вы можете собрать - это 100 (по началу её 0). Если Ваш персонаж находится вне боя, то каждую секунду будет теряться 1 единица, а если Вы сражаетесь, то месть не теряется. Накапливается она посредству использования разных способностей и при получении урона. Важные способности, которые направлены на поглощение урона и восстановление здоровья требуют затрат мести, поэтому необходимо контролировать её запас и правильно расходовать (об этом подробнее в ротации). Основные способностиГлавные способности, которые доступны не зависимо от выбранных талантов и формируют основной геймплей специализации.
- Печать огня размещает в выбранном месте печать, которая активируется через 2 секунды и наносит попавшим на нее целям урон от огня, а также переодический урон от огня в течение следующих 6 секунд;
- Жар преисподней наносит урон от магии огня противникам в радиусе 8 метров, а также накладывает дебафф, который наносит переодический урон раз в секунду в течение 6 секунд. Важная способность, которую требуется использовать по КД (15 секунд), наносит не плохой AoE урон;
- Иссечение наносит физический урон, генерирует 10 единиц боли, а также с небольшой вероятностью может генерировать фрагмент души, который восстанавливает здоровье или увеличивает урон (подробнее об этом будет ниже).
Передвижение- Инфернальный удар позволяет переместиться в выбранное место, нанеся дополнительный урон от огня. Способность имеет 2 заряда (можно использовать повторно), КД каждого из которых 20 секунд. Отлично подойдет как для быстрого перемещения по полю боя, так и для нанесения урон.
Способности выживания- Усиление оберегов - отличная способность, которая уменьшает весь входящий магический урон на целых 30%. Восстанавливается 20 секунд, поэтому необходимо контролировать её использование так, чтобы при особо сильных атаках боссов она была доступна для использования;
- Демонические шипы снижает получаемый физический урон на 8% и увеличивает вероятность парирования на 20%. Способность имеет 2 заряда, время перезарядки - 15 секунд. Чем больше показатель скорости Вашего персонажа, тем меньше время перезарядки. Необходимо использовать как можно чаще данную способность;
- Огненное клеймо наносит урон выбранной цели, а также оставляет на ней дебафф, благодаря которому урон по Вам уменьшается на 40% на 8 секунд. Способность требуется использовать тогда, когда босс может нанести максимальный урон (бурст, абилки и т.д.);
- undefined наносит мощный физический урон всем противникам перед Вами, восстанавливая здоровье. Кроме этого, удар поглощает все фрагмент души в радиусе 20 метров. Используется в особых игровых моментах и для сброса лишних единиц боли.
Важные прокиФрагменты души являются уникальной механикой ДХ танка в ветке Месть. Генерируются благодаря пассивки Расколотые души.
Фрагмент души - это небольшая сфера, которая может появиться после убийства цели и будет находиться на земле в течение 20 секунд. Пройдя рядом с ней, Демон Хантер восстанавливает здоровье (2125% от силы атаки). Никто, кроме Вас, не видит фрагменты. В случаях, когда фрагмент души был сгенерирован после убийства демона, при прохождении по появившейся сфере Вы также получаете дополнительный урон - 20% на 15 секунд. Кроме того существуют малые фрагменты души, которые генерируются при использовании способности Иссечение. Они также восстанавливают здоровье, только в меньшем количестве. С помощью абилки undefined Вы сможете собрать все души в радиусе 20 метров, тем самым хорошечно восстановить здоровья, не совершая лишних телодвижений. Билд Охотника на демонов в ветке Месть (танк)Представленный ниже билд идеально подойдет для рейдовых сражений, а именно танкования боссов и адов. С помощью Кодекс безмятежного разума или Фолиант безмятежного разума Вы в любом месте, не находясь в бою, сможете изменить расстановку очков талантов.
Тир 1 (уровень 99)Пламенная боль - является лучшим вариантом среди трех предложенных. Талант увеличивает скорость передвижения на 30% и наносимый урон на 50% под действием эффекта Жар преисподней. Тем самым, прокачав талант артефакта Обугленные боевые клинки, Вы будете получать дополнительное исцеление за счет повышенного урона от огня. В итоге: данный талант увеличивает нашу мобильность, наносимый урон и косвенно влияет на выживаемость - увеличен самоотхил. Тир 2 (уровень 100)На этом шаге все сложнее. Все три таланта могут быть так или иначе полезны в рейде. Давайте ниже разберем каждый из них.
- Пиршество душ - талант, за счет которого способность undefined накладывает бафф, восполняющий Ваше здоровье. Лучший вариант при сражении с одной целью;
- Жаркий выброс - талант, за счет которого при использовании способности Жар преисподнейпораженные враги могут оставить малые фрагменты души. А проходя по сферам (малым фрагментам души), здоровье нашего чара восстанавливается. Тем самым данный талант подойдет для сражений с несколькими целями (чем больше целей мы поразим, тем больше здоровья получим);
- Сожжение заживо - талант, за счет которого способность Огненное клеймо наносит дополнительный урон от огня и распространяется на находящихся рядом целей. А если учесть, что Огненное клеймо снижает получаемый урон на 40% от целей, которые поражены этой способностью, то мы значительно повышаем нашу выживаемость при сражениях с несколькими врагами. Также не стоит забыть про талант артефакта Обугленные боевые клинки, который исцеляет при нанесении урона от огня (а талант, про который мы говорим, единственный в этом тире влияет на урон). В итоге данный талант также хорош в бою с большим количеством целей.
Тир 3 (уровень 102)Здесь выбор между двумя талантами и зависит он от игровой ситуации.
- Клинок Скверны - активная способность, которая совершает рывок к выбранной цели и наносит не плохой урон от огня, тем самым дополнительно исцеляя нашего Демон Хантера за счет таланта артефакта Обугленные боевые клинки. Берем талант при сражениях с одной целью.
- Пламенное приземление - пассивный талант, за счет которого при использовании способности Infernal Strike на пораженные цели накладывается эффект Печать огня. В свою очередь последняя способность наносит урон от огня всем пораженным целям, тем самым дополнительно исцеляя нашего танка ДХ. В общем, лучший вариант при сражениях с несколькими целями.
Тир 4 (уровень 104)В данном тире все достаточно просто и зависит от Ваших нужд и стиля игры.
- Кормление демона - пассивка, за счет которой при поглощении фрагмента души время перезарядки Демонические шипы уменьшается на 1 секунду. Талант очень хорош, когда нужно преодолеть мощный урон от босса и адов, так как Вы сможете чаще спамить соответствующую способность. Также талант будет полезен, если Ваш эквип не позволяет с легкостью танковать боссов и хилы не справляются с исцелением;
- Раздирание души тоже хороший талант для повышения выживаемости, который исцеляет на 50% от нанесенного урона во время действия Метаморфоза;
- Трещина будет полезна в тех случаях, когда нужно нанести дополнительный урон целям, а проблем с выживаемостью не возникает.
Тир 5 (уровень 106)Единственный и самый полезный талант из этого тира - это Ускоренные печати, который сокращает время перезарядки печатей на 20%, а скорость их активации на 1 секунду. Тир 6 (уровень 108)В этом тире стоит выбор между двумя талантами, которые нацелены на нанесение дополнительного мощного урона и добротное исцеление здоровья.
- Опустошение Скверны - активная способность, которая наносит сочный урон от огня всем противникам перед Вами в течение 2 секунд. При нанесении урона также восстанавливается Ваше здоровье + исцеление за счет таланта артефакта. Реально достойный выбор в данном тире;
- Взрывная душа - активная способность, которая наносит урон от темной магии Вашей цели и рядом находящимся врагам, после чего на них накладывается дебафф "Хрупкость". Он действует 15 секунд и восстанавливает Вам 10% здоровья от нанесенного урона целям с данным дебаффом. Мощный талант, однако подойдет опытным игрокам, которые смогут прожать за эти секунды максимум атакующих способностей и нанести тонны урона, которые конвертируются в исцеление.
Тир 7 (уровень 110)Для рейдовых баталий лучшим вариантом является талант Последнее прибежище, который спасет Вас от неминуемой смерти. В некоторых случая может быть актуален и Узы Пустоты, однако только в реально экзотичных моментах. Ветка талантов артефакта и реликвииНиже представлен идеальный путь развития талантов артефакта для Охотника на демонов в ветке Месть.
РеликвииВыбор реликвии полностью зависит от прибавки к уровню предмета, независимо от предложенных ими характеристик. Если же попались реликвии одного уровня, то стоит ориентироваться на следующие списки. Выживаемость Поглощение душ; Единение с болью; Альдрахийский эскиз; Воля иллидари; DPSВыбор реликвий для увеличения урона полностью зависит от ситуации (количества врагов).
Ротация для одной целиВаша главная цель при сражении с одной целью - это правильно расходовать боль. Использовать различные способности, не давая полностью заполниться шкале боли (100 единиц), но при этом сохранять определенное количество для использования поглощающих урон способностей в нужный момент. В ротации не указано, когда нужно использовать поглощающие урон и исцеляющие здоровье способности, так как это невозможно предсказать, однако ниже Вы найдете пояснения. Используем по КД для создания малых фрагментов души; Используем по КД Опустошение Скверны (если был взят), восстанавливая здоровья. При этом необходимо использовать способность так, чтобы она была доступна в особо критичные моменты (ярость боссов, жесткий каст абилок и т.д.) для отхила; Используем undefined, когда в запасе 80+ единиц боли; Используем по КД Жар преисподней; Используем по КД Клинок Скверны, если был взят в ветке талантов; Используем Взрывная душа (если талант был взят) каждый раз, когда действие дебаффа "Хрупкость" подходит к концу; Используем Печать огня. Если был взят талант Пламенное приземление, то необходимо чередовать Печать огня и Инфернальный удар, чтобы добиться максимального урона; Используем Иссечение для заполнения лишних ГКД. Стоит постоянно использовать Инфернальный удар для увеличения урона, однако стоит всегда держать в запасе 1 заряд для моментов, когда нужно быстро переместиться в другое место. Ротация для нескольких целейПорядок использования способностей при сражении с несколькими целями за Охотника на демонов танка схож с ситуацией, когда Вы сражаетесь с одной целью. Используем по КД для создания малых фрагментов души; Используем по КД Опустошение Скверны (если был взят), восстанавливая здоровья. При этом необходимо использовать способность так, чтобы она была доступна в особо критичные моменты (ярость боссов, жесткий каст абилок и т.д.) для отхила; Используем undefined, когда в запасе 80+ единиц боли; Используем по КД Жар преисподней; Используем Взрывная душа (если талант был взят) каждый раз, когда действие дебаффа "Хрупкость" подходит к концу; Используем по КД Клинок Скверны, если был взят в ветке талантов; Используем Печать огня. Если был взят талант Пламенное приземление, то необходимо чередовать Печать огня и Инфернальный удар, чтобы добиться максимального урона; Используем Иссечение для заполнения лишних ГКД.
Само собой, не забываем использовать Инфернальный удар для повышения DPS. Применение защитных способностейУ Демон Хантеров Месть есть 4 способности для генерация здоровья или поглощения урона, о которых мы поговорим чуть ниже.
- Метаморфоза увеличивает общий запас здоровья на 30%, увеличивает урон от некоторых способностей. Используем заранее, если надо провести мощные атаки, либо в моменты, когда здоровье опускается до минимального уровня;
- Огненное клеймо должно быть доступно в моменты, когда противник собирается провести мощную атаку. В остальное время просто используем для снижения входящего урона;
- Демонические шипы применяется для снижения входящего физического урона, имеет два заряда, поэтому один из них необходимо использовать по КД, другой сохраняем для особых случаев;
- undefined используем тогда, когда срочно нужно исцелиться;
- Усиление оберегов - тоже все ясно, используем, когда противник готовит мощную магическую атаку.
Управление больюТут все достаточно просто. Есть два главных правила в работе с болью: Никогда не накапливайте максимального количество боли (100). Необходимо использовать её на активные способности при достижении запаса в 80 единиц. Если боль будет простаивать без дела, то будет теряться DPS; Никогда полностью не тратьте запасы боли. Нужно соблюдать золотую середину, чтобы в любой момент Вы смогли активировать защитную способность и сохранить свою жизнь. Приоритет характеристикПриоритет стат для Демон Хантера Месть в WoW: Легион зависит от того, что Вам самим больше требуется и подходит по стилю игры: урон или выживаемость. УронЛовкость > Искусность = Критический удар >= Универсальность >= Скорость ВыживаемостьЛовкость > Универсальность > Скорость >= Искусность > Критический удар Все характеристики основаны на логических размышлениях, тестировании различных вариантов в игре и рассчета с помощью специального софта. Информация о каждой характеристике- Ловкость увеличивает силу атаки Вашего Охотника на демонов, вероятность задоджить атак и эффективность самоисцеления, так как оно напрямую зависит от силы атаки;
- Искусность Искусность: оскверненная кровь увеличивает силу атаки и уменьшает физический урон под действием способности Демонические шипы;
- Универсальность уменьшает получаемый уроню, увеличивает наносимый урон и эффекты исцеления;
- Скорость (не более 50 сокращает ГКД, а также время перезарядки таких важных абилок, как: Демонические шипы, Клинок Скверны и Жар преисподней;
- Критический удар увеличивает шанс нанести двойной урон, либо восполнить здоровье в двойной объема, а также повышает вероятность уклонения.
Сообщение отредактировал Агропупсик - Понедельник, 14.11.2016, 17:19 |
|
| |