[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PvE гайд по Магу «Тайная магия» в WoW Дренор 6.2.4
АгропупсикДата: Понедельник, 14.11.2016, 17:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Таланты Аркан Мага в ДренореВы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Аркан Мага выглядит следующим образом:
ПВЕ билд Аркан магаТаланты 1 тираТаланты первого тира обеспечивают мобильность и выживаемость. Доступные варианты:
  • Пропадание — заменяет Ледяная глыба, позволяет уклоняться от любых направленных на вас атак (кулдаун 45 сек.);
  • Молниеносность — освобождает от замедляющих эффектов и повышает скорость вашего передвижения на 150% на 1,5 сек. (кулдаун 25 сек.);
  • Плавучая льдина — позволяет произносить заклинания на ходу (имеет 3 заряда, время восстановления — 20 сек).

Пропадание работает так же, как Крадущийся тигр, затаившаяся химера. Используется в боях, где требуется уклоняться от атак босса (например, аое). Так вы поможете хилерам, если они не могут справиться с определенной механикой. Также талант защищает от урона из войд-зон, огненных стен и т.д. С учетом небольшого кд вы сможете использовать заклинание довольно часто. Кроме того, вы сможете сбрасывать кулдаун с помощью Холодная хватка (oдин из возможных талантов четвертого тира). Основной недостаток заключается в том, что Пропадание заменяет Ледяная глыба, а глыба защищает от большего количества вредоносных эффектов.
Если вам нужен талант, повышающий мобильность, возьмите Плавучая льдина. Аркан магам часто приходится поддерживать Прилив сил. Кроме того, они используют больше заклинаний со временем произнесения, чем фрост и фаер маги.
Таланты 2 тираТаланты 2 тира обеспечивают выживаемость.
  •  Путешествие во времени — вы меняете ткань времени, получая возможность вернуться на то же место и к тому же запасу здоровья при повторном использовании или спустя 10 сек.
  •  Пламенное сияние — пассивный щит, который поглощает часть получаемого урона.
  •  Ледяная преграда поглощает получаемый урон (объем зависит от показателя силы заклинаний) и сокращает задержку при прочтении заклинаний.

Все таланты тира являются жизнеспособными, выбор зависит от конкретного босса.
Путешествие во времени можно использовать для самоисцеления, чтобы экономить ману лекарям. Использование Путешествия не запускает глобального кулдауна, т.е. не скажется на дпс. Кроме того, Путешествие можно использовать для перемещений, повышая дпс (например, когда вам нужно перебежать в определенную точку, чтобы стукнуть адда или избежать урона, а затем вернуться обратно). По сравнению с версией из MoP, Путешествие не влияет на запас маны, т.е. аркан маги больше не смогут использовать его для восполнения здоровья.
Ледяная преграда полезен, если вам нужен дополнительный запас здоровья, чтобы пережить атаку, которая в других обстоятельствах была бы смертельной.
Пламенное сияние — более слабая способность по сравнению с Путешествием или Барьером. Тем не менее, преимуществом сияния является его пассивность. Чтобы оно было выгоднее Барьера, вы должны получить не менее 16 ударов за 25 сек.
Таланты 3 тираТаланты третьего тира обеспечивают контроль. Все три таланта принесут максимум пользы в ПвП, однако в ПвЕ они по большему счету неприменимы. Доступные варианты:
  • Кольцо мороза — призывает кольцо радиусом 10м со временем действия 10 сек., которое замораживает всех противников, наступивших в него);
  • Ледяной заслон — на 5 сек. замораживает всех противников в радиусе 10м от дружественной цели, если та получает удар;
  • Ледяная хватка — на 8 сек. замораживает цель и накладывает на нее эффект немоты.

Таланты 4 тираТаланты четвертого тира обеспечивают выживаемость. Доступные варианты:
  • Великая невидимость — улучшает и заменяет Невидимость. Мгновенный каст, уменьшает получаемый в состоянии невидимости урон на 90% (и в течение 3 сек. после выхода из него);
  • Прижигание- при получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите здоровье до 35%, однако за следующие 6 сек. потеряете 28% от вашего максимального запаса здоровья (эффект срабатывает не чаще чем раз в 2 мин.);
  • Холодная хватка — мгновенно завершает время восстановления Ледяная глыба (или Пропадание, если оно выбрано в качестве таланта 1 тира), Величие разума и Кольцо льда, а также восстанавливает вам 22% от максимального запаса здоровья.

Великая невидимость или Прижигание — два возможных варианта. Выбор зависит от личных предпочтений, однако Прижигание — пассивная способность, в отличие от Великой невидимости, использование которой нужно планировать.
Великая невидимость используется для уменьшения урона, а также для снятия дотов и других негативных эффектов.
Прижигание используется для максимизации дпс (с ним вы сможете стоять на месте и дамажить вместо того, чтобы убегать от смертоносной атаки). Кроме того, можно рассматривать как «дополнительную жизнь», если вы вдруг замешкались или допустили иную ошибку. Как только сработало Прижигание, не забудьте прожать Ледяная глыба или Пропадание (они не снимают доты, но поглощают пару тиков), если вы чувствуете, что хилеры не вытянут дот, оставленный Прижиганием (бьет довольно сильно).
Холодная хватка дает небольшой прирост дпс, т.к. может обнулять кулдаун Величие разума, и его можно использовать дважды, чтобы сдать мощное аое. Кроме того, вы можете обнулить кулдаун Ледяная глыба, чтобы использовать его чаще, чем раз в 6 минут. Талант ситуационный (особенно если вы используете Пропадание) и на практике пригождается довольно редко.
Таланты 5 тираТаланты 5 тира дают способности для нанесения АоЕ-урона.
  •  Буря Пустоты в течение 12 сек. наносит урон основной цели и всем противникам в радиусе 10м от нее. Урон увеличивается на 50% за каждый  Чародейский заряд, наложенный на вас во время чтения бури. Буря Пустоты применяется только на одну цель. Стоит отметить, что основная цель получает два тика за раз — один как цель бури и второй как все остальные цели, которые находятся в зоне АоЕ.
  •  Нестабильная магия дает  Чародейская вспышка 15%-ный шанс взорваться при достижении цели и нанести дополнительно 50% урона основной цели и всем остальным противникам в радиусе 8м.
  •  Сверхновая может быть использована как на противника, так и на союзника. В обоих случаях вспышка наносит урон всем противникам в радиусе 8м и подбрасывает их в воздух. Если применить к противнику, он получит на 100% больше урона от вспышки (по сравнению с другими целями). Сверхновая заменяет  Кольцо льда и имеет 2 заряда, перезарядка — 25 сек.

Для боя с одной целью возьмите  Нестабильная магия, если у вас есть  Фолиант изменчивых слов из героического и выше режимов. В противном случае используйте талант  Сверхновая.
Для боя с несколькими целями возьмите  Буря Пустоты (постоянное АоЕ) или  Сверхновая (сильное АоЕ за короткий промежуток времени).
Таланты 6 тираТаланты 6 тира напрямую влияют на дпс.
  • Зеркальное изображение призывает 3 копии со способностью Чародейская вспышка, используемой в вашу цель. Копии исчезают через 40 сек.
  • Руна мощи призывает руну. Если вы будете стоять в радиусе 8м от руны, сила заклинаний повысится на 15%. Руна действует 3 минуты, одновременно можно поставить две руны.
  • Колдовской поток — пассивка, увеличивает наносимый урон. Урон постоянно меняется в течение 10 сек. (раз в 1 сек.): 4%, 8%, 12%, 16%, 20%, 20%, 16%, 12%, 8%, 4%.

Руна мощи — самый выгодный талант этого тира.
Колдовской поток — достойная альтернатива для боев с большим количеством беготни, когда стоять рядом с руной довольно проблематично.
Зеркальное изображение — не самый лучший талант, т.к. на копии не влияет Искусность: контроль над маной иМощь тайной магии.
Таланты 7 тираТаланты 7 тира улучшают способности и эффекты.
  •  Перегрузка —  Чародейские стрелы продлевает действие  Мощь тайной магии на 2 сек.
  •  Радужный кристалл создает в определенном месте кристалл, атаковать который можете только вы. Кристалл стоит в течение 12 сек. и получает на 30% больше урона. Получаемый им урон поровну делится на всех противников в радиусе 8м.
  •  Чародейский шар — вы запускаете сферу тайной магии, которая движется вперед, преодолевает расстояние 40м и наносит урон всем противникам на своем пути. Каждый раз, когда сфера наносит урон, вы получаете  Чародейский заряд.

Выбор таланта 7 тира напрямую связан с выбором таланта 5 тира:


2. Символы Аркан Мага в 6.22.1. Большие символыНи один из символов не является обязательным. Некоторые увеличивают ситуативно увеличивают дпс, другие — повышают выживаемость и эффективность некоторых заклинаний.
Символы, увеличивающие дпс:
  • Символ мощи тайной магии удваивает продолжительность действия и кулдаун Мощь тайной магии. Полезен в боях, где вам нужно нанести как можно больше урона за ограниченный промежуток времени (например, когда босс получает повышенный урон), и эти промежутки сочетаются с увеличенным кулдауном и продолжительностью действия Мощи тайной магии.
  • Символ чародейского взрыва увеличивает радиус действия Чародейский взрыв на 5м. Полезно в бою с несколькими целями, стоящими рассредоточенно.
  • Символ конуса холода увеличивает урон от Конус холода на 200%. Применим в бою с большим числом аддов с малым количеством здоровья.

Ниже перечислены потенциально полезные большие символы.

2.2. Малые символыСимвол импульса — единственный по-настоящему полезный малый символ. Позволяет телепортироваться в направлении движения. Очень полезен в том случае, если вы двигаетесь боком, но при этом вам нужно постоянно находиться к боссу лицом.
3. Ротация для одной целиРотация аркан мага основана на списке приоритетов. Основная идея заключается в том, чтобы постоянно поддерживать максимальный запас маны для того, чтобы нанести максимальный урон, как только закончится кулдаун Прилив сил.
3.1. Накапливаем ману
Если вам нужно кастовать на ходу, прежде всего поставьте в нужное место Руна мощи (потребуется четкий план). Для этого используйте Плавучая льдина. Поставив руну, используйте Плавучая льдина повторно, чтобы кастовать Чародейская вспышка или Чародейские стрелы ( Чародейский обстрел на ходу лучше не использовать, за исключением указанных выше случаев в бою с одной целью). Если перебежка достаточно длинная, а стаки Чародейский заряд скоро спадут, вы можете использовать Чародейский взрыв для перезарядки, если у вас есть доступная цель.
3.2. Расходуем мануВ начале боя и при скором откате Прилив сил вы должны начать активно расходовать ману. Перед этим убедитесь, что у вас есть 3 заряда Чародейские стрелы и 4 стака Чародейский заряд.
Ротация для фазы расходования маны имеет 3 принципиальных отличия.
  • Чародейский обстрел не используется вообще, т.к. на протяжении всей фазы вам нужны 4 стакаЧародейский заряд.
  • Чародейская вспышка используется без ограничений по мане. Ваша цель — потратить как можно больше маны, а это можно сделать только с помощью Чародейской вспышки.
  • Когда уровень маны опустится до 50%, используйте Прилив сил, чтобы восстановить ее (как только уровень маны достигнет 100%, каст следует прервать). После этого продолжайте в соответствии с ротацией для фазы накапливания маны.

См. раздел Эффективный старт для получения дополнительных сведений о способностях, которые следует использовать в начале боя.
3.3. Использование кулдауновМощь тайной магии — основной дпс-кулдаун. Используется только в фазе расходования маны.
Если в качестве таланта 7 тира был взят Радужный кристалл, используйте его в начале фазы расходования маны и бейте кристалл до тех пор, пока он не исчезнет. После этого переключитесь обратно на босса. Кулдауны кристалла и Прилив сил равны (благодаря Улучшенный прилив сил), поэтому вы всегда сможете использовать их вместе во время фазы расходования маны.
Если в качестве таланта 5 тира вы взяли Сверхновая используйте ее вместе с Мощь тайной магии, как только кулдаун последней обнулится.
Величие разума — малый дпс-кулдаун, используйте его как можно чаще, чтобы получить первый или второй стак Чародейский заряд.
Если в качестве таланта 5 тира был взят Зеркальное изображение, используйте его по кулдауну. 
3.4. Бонусы от комплекта Т17Бонус от Item - Mage T17 Arcane 2P Bonus снижает затраты маны и время произнесения Чародейская вспышка на 25% в течение 15 сек. после использования Прилив сил. Бонус позволяет быстрее накапливать заряды и не влияет на ротацию.
Бонус от Item - Mage T17 Arcane 4P Bonus дает возможность получить прок Магической нестабильности при каждой генерации заряда (или обновлении 4 стака). В результате следующий Чародейские стрелы выпустит 10 стрел вместо обычных 5. В большинстве случаев вам следует просто игнорировать проки и использовать стрелы как обычно. Исключение составляют случаи, когда эффект Нестабильности скоро исчезнет, и вам нужно использовать стрелы как можно скорее.
3.5. Фолиант изменчивых словФолиант изменчивых слов, классовый аксессуар для магов с Архимонда, снижает время произнесения и глобальный кулдаун  Чародейская вспышка  во время действия  Мощь тайной магии. В результате во время действия Мощи тайной магии приоритет Чародейской вспышки по сравнению с  Чародейские стрелы повышается, и вы должны стремиться использовать вспышку как можно больше, не дожидаясь прока Чародейских стрел и не опасаясь исчерпать всю ману.
3.6. Бонусы от комплекта Т18Бонус от 2 кусков комплекта Т18 позволяет при использовании  Чародейские стрелы с 35%-ным шансом призвать на поле боя случайного героя, который будет сражаться на вашей стороне в течение 10 сек. Бонус от 4 кусков увеличивает урон на 12% за каждого призванного героя.
Призванным героем нельзя управлять, поэтому эта механика не влияет на базовую ротацию. Таким образом, во время действия  Мощь тайной магии и  Радужный кристалл, старайтесь как можно чаще использовать  Чародейские стрелы, чтобы призвать побольше героев и получить бонус в тот момент, когда активные все значимые кулдауны.

4. Ротация для нескольких целейЕсли цели стоят разрозненно, выберите одну из них и сосредоточьтесь на ней.
Если у вас есть 2-4 сгруппированные цели, выберите одну из них и используйте обычную ротацию. Повесьте Буря Пустоты и сдайте Чародейский обстрел, чтобы нанести АоЕ-урон.
Если целей 5 и более, и при этом они стоят сосредоточенно, спамьте Чародейский взрыв, а затем используйтеЧародейский шар (если вы взяли соответствующий талант), чтобы получить стаки Чародейский заряд, которые можно потратить на Чародейский обстрел. Не забудьте обновить Буря Пустоты на 4 стаках Чародейский заряд (используйте Чародейская вспышка и сферу, чтобы получить 4 заряда для первого применения). Используйте Конус холода по кулдауну (с символом, если это возможно).



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы. 
Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
На нашем сайте вы найдете билды 2.4.3 варкрафта, Heroes of The Storm, гайды World of WarCraft, Герои Шторма.
Site by Romkaq