Агропупсик | Дата: Среда, 03.08.2016, 20:49 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
|
1. Приоритет основных характеристик
С точки зрения выживаемости, которая является основным приоритетом для дк танка, Рыцарю смерти следует придерживаться следующих положений:
Иметь достаточное количество здоровья для выживания при атаках, которые нельзя уменьшить или от которых нельзя увернуться.
Искусность приоритетна.
Поддерживать баланс между уклонением и парированием.
Имейте в виду, что Искусность, которая дает танку Щит крови, защищает лишь от физических атак, но не от магических. То есть, если вы чувствуете, что в определенных сражениях получаете много магического урона – имеет смысл набирать больше Выносливости.
В принципе, можно рассматривать и вариант, когда авойданс (парирование и уклонение) более приоритетен, чем искусность. В этом случае дк в среднем будет получать меньше входящего урона, но урон при этом будет гораздо менее предсказуемым, чем при наборе искусности. Поэтому в нашем гайде мы не рекомендуем делать приоритет на парирование и уклонение.
В патче 4.3 приоритет характеристик для дк танка выглядит следующим образом:
Выносливость > Искусность > Уклонение > Парирование Выносливость. Основная характеристика для танка. Ее должно быть достаточно, чтобы выживать при прямых атаках с полным уроном, в частности – магических атаках. Под всеми баффами и эффектами у вас должно быть около 8000 Выносливости – этого достаточно в большинстве случаев. Как правило, Выносливости от экипировки и наложения чар должно быть достаточно.
Искусность. Лучшая второстепенная характеристика для дк танка. Рекомендуется набирать ее как можно больше на всех предметах экипировка – камнями, наложением чар, перековкой. Благодаря искусности блад дк получает более мощные щиты, поглощающие больше урона – что делает входящий урон более плавным и предсказуемым.
Рейтинг уклонения немного более приоритетен, нежели Рейтинг парирования, поскольку на уклонение не влияет Сила от пассивной способности Сила уклонения.
2 Таланты
Оставшиеся 6 очков талантов являются опциональными и распределяются в зависимости от выполняемых задач и стиля игры.
На изображении 2/3 взят талант «Закаленный в крови клинок». Этот талант является для танка опциональным и брать его не обязательно.
Опциональные таланты:
1/3 Запах крови. Дает небольшой шанс накопить дополнительную силу рун. Этот талант нужен для генерации угрозы/урона и у него нет альтернативных талантов на выживаемость. Рекомендуется брать этот талант, если не нужно вкладывать очки в Силу поганища или Алую плеть.
1/3, 2/3, 3/3 Закаленный в кроки клинок. Еще один талант для угрозы/урона, для которого нет альтернатив на выживаемость. Он дает рыцарю смерти небольшой шанс на дополнительную, весьма слабую, атаку. Этот талант рекомендуется брать, если не нужно вкладывать очки в Силу поганища и Алую плеть. Заметим также, что Запах крови немного более предпочтительнее.
2/2 Сила поганища. Талант следует брать только в том случае, если никто в рейде не может дать бафф на повышение силы атаки.
2/2 Алая плеть. Повышает урон от Вскипания крови, а также дает шанс при автоматических атаках ближнего боя получить возможность использовать Вскипание крови без затрат рун. Этот талант нужно брать только АоЕ танкования.
2/3, 3/3 Эпидемия. Продлевает срок действия наложенных на цель болезней на 8/12 секунд. Этот талант просто упрощает действия дк танку.
3 Символы
В данном гайде по дк танку зеленым цветом обозначены рекомендуемые символы, а желтым – опциональные.
Основные символы:
Символ рунического удара Символ удара в сердце Символ удара смерти Символ смерти и разложения – для АоЕ Символ лика смерти – для лечения в Перерождении
Большие символы:
Символ танцующего рунического оружия Символ крови вампира – больше не повышает запас здоровья на 15%, но на такую же величину улучшает входящее исцеление. Таким образом, ваша способность Кровь вампира улучшает входящий хил на 40% (25% без символа), что предпочтительнее, чем дополнительное здоровье. Если вам, однако, нужно как раз повышенное здоровье – не берите этот символ. Символ антимагического панциря – продлевает действие способности на 2 секунды. Может пригодиться в сражениях с большим количеством магического урона. Символ мора и Символ вскипания крови – для АоЕ
Малые символы: Символ зимнего горна Символ кровоотвода Символ неослабевающей хватки
4 Перековка
Поскольку наш гайд полагает, что для дк танку Искусность более полезна, нежели Парирование/Уклонение, при перековке следует придерживаться следующих положений: Старайтесь получить искусность на всех предметах экипировки – либо от вещей, либо от перековки. В Искусность перековываем самые худшие для танка характеристики (статы для урона > статы для угрозы > парирование). Когда с Искусностью все понятно, поддерживайте баланс между Парированием и Уклонением с небольшим перевесом в сторону последнего.
5 Камни/инчат
Камни
За бонусами от совпадения цвета стоит гнаться только если можно выиграть что-то хорошее (+30 Выносливости, например). Если же бонус не сулит ничего хорошего, вне зависимости от цвета гнезда вставляйте камни на Искусность.
Особое гнездо: Неограненный мглистый алмаз Красное гнездо: Тончайший лавовый коралл Желтое гнездо: Растрескавшийся светолит Синее гнездо: Всевластный эльфийский хризолит
Инчат:
Голова: Магический знак Служителей земли Плечи: Великое начертание неразрушимого кварца Спина: +250 брони Грудь: +75 выносливости З апястья: +40 выносливости / +50 уклонения Кисти рук: +65 искусности Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали Ноги: Накладки для поножей из шкуры дракона Ступни: Лавоход
Пухи:
Руна расколотых мечей – повышает вероятность парирования атак на 4%. Предпочтительна в большинстве сражений.
Руна каменной горгульи – повышает на 4% броню и на 2% выносливость. Может пригодиться в некоторых сражениях с большим количеством магического урона, где дополнительная выносливость предпочтительнее парирования.
6 Ротация
Одна цель
Ротации, как таковой, у Рыцаря смерти крови нет. Основная задача дк танка в каждом бою – создать больше угрозы и выживать под атаками босса. Для этого вам нужно использовать следующие способности: Повесьте и поддерживайте Озноб и Кровавую чуму на цели. Руны льда и нечестивости тратьте на Удар смерти, а руны крови – на Удар в сердце. Силу рун тратьте на Рунический удар, чтобы генерировать больше угрозы и сливать силу рун. Рунический удар применяйте когда хотя бы одна руна льда или нечестивости восстанавливается. Если требуется набрать больше угрозы в начале боя – вы можете использоватьТанцующее руническое оружие перед самым началом боя (если поставлен соответствующий символ).
Несколько целей
Вообще другие танки лучше, чем дк, подготовлены для АоЕ ситуаций, но если вам приходиться иметь дело с несколькими противникам, придерживайтесь следующих положений: Используйте Смерть и разложение по кд. Повесьте на цель Озноб и Кровавую чуму, и поделитесь ей с другими врагами путем Мора. Бейте противников Ударом смерти для хила и поглощения урона через Щит крови. Используйте Вскипание крови под проком Алой плети. Бейте Ударом в сердце, если сражаетесь с 3 или менее противниками и Вскипание крови, если сражаетесь с четырьмя и более целями. Используйте Рунический удар, чтобы слить силу рун, когда по крайней мере одна из рун восстанавливается.
7 Макросы
1. Воскрешение союзника
#showtooltip Воскрешение союзника /cast [@mouseover,help][@target] Воскрешение союзника
Макрос воскрешает цель под курсором мыши, если она дружественная. В противном случае воскрешает вашу текущую цель, если это возможно.
2. Лечение через Перерождение
#showtooltip Перерождение /cast Перерождение /cast [@player] Лик смерти
|
|
| |