Агропупсик | Дата: Среда, 03.08.2016, 21:01 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| 1 Приоритет характеристик
Интеллект.
Это наше всё. Чем его больше, тем лучше. Интеллект влияет на СПД (хотя он остался далеко в прошлом) и ману. Немного цифр Со “Знаком дикой природы”, “Сердцем дикой природы” + специализацией на “коже” 1 единица инты друлю дает:
- - 1.169 силы заклинаний
- - 0.0018% крита (555 единиц для 1% крита)
- - 17.53 маны (19.28 с 2 очками из феральской ветки “свирепость“)
В Пандарии цифры конечно будут другими, но не будем забегать вперед.
Скорость
Поскольку друид являемся отличными АОЕ-целителями (рейд хил), то соответственно мы нуждаемся в скорости. Что нам дает скорость? Это один из важных статов, который влияет одновременно на три вещи: скорость произнесения ваших заклинаний, ГКД и увеличивает тики наших хотов. С двумя первыми показателями все ясно. Рассмотрим подробнее третье. Все ваши хоты с увеличением хасты начинают тикать заметно быстрее, но базовое время хота, которое оно должно висеть на цели не изменяется и если получается так, что до спадания хота остается еще время, достаточное для нового тика хота, он тикнет.
- Немного цифр: 128.05 рейтинга скорости дают 1% скорости заклинаний.
В данный момент (патч 4.3) есть 2 значимых софт капа скорости с рейдбафом на 5% скорости:
- 916 хасты для 5го тика Омоложение (и вряд ли это уже актуально);
- 2005 хасты для 9го тика Буйный рост;
- 2215 хасты + тринька “Печать семи знамений” (ХМ-версия) дает 11-й тик буйного роста/периода цветения и 6-ой тик омоложения при проке. Стремиться к этой цифре или нет – решать вам
Но советую на 5-10 скорости иметь запас над указанными числами.
Искусность
Следующая наша характеристика – искусность (или мастери), которая напрямую зависит от нашей Гармонии.
- Немного цифр: 143.42 рейтинга искусности добавляют 1% к нашей Гармонии. Чем больше процентов искусности у вас, тем больше ваш ХПС при 75-80% аптайме Гармонии.
Рейтинг критического удара
Последняя наша характеристика – Крит. Этот стат влияет на вероятность криты наших спелов, и на тики хотов. Ввиду изменений патча 4.2 крит стал очень заманчивым из-за 100% увеличения хила при крите.
- Немного цифр: 179.28 рейтинга крит дают 1% к вероятности двойного усиления спела.
Я бы стремился к равному количеству искусности и критического удара.
2 Перековка
Теперь о Рефордже (перековке) – это перераспределение вторичных статов на вещах, оружии. Вторичными статами являются: дух, скорости, искусность, крит; ну и оставшиеся характеристики, не интересные для рестор друида. перековка позволяет вам изменять 40% одного вторичного стата на другой вторичный стат, если его еще нет вещи. К примеру на вещи имеется 430 стамины, 270 инты, 190 духа и 110 скорости. Перековать мы можем дух или хаст, например в крит. 190 духа перекуем в 114 духа и 76 крита и т. д. Кап хасты для ГКД в 1с считается нынче недостижимым, то приоритеты стоит расставить следующим образом:
Интеллект > Кап хасты (2005 – 9-ый тик Буйного роста) >> Искусность > Крит >> Хаст между капами
3 Таланты
Билд №1
Билд №2
Билд №3
билд на уменьшение входящего урона по друиду
стандартный билд для рдру в 25е
и последний билд) для тех, кто не особо нуждается в мане, и чья искусность свыше 19%различие в ветке
“Исцеление” может различаться одним талантом “Природная стремительность”, это так называемая НСка, которая спасла жизнь многим в рейде
4 Символы
Основные: Символ быстрого восстановления, Символ жизнецвета, Символ омоложения.
Большие: Символ буйного роста, Символ возрождения, Символ целительного прикосновения. (Последний только если у вас взят талант Природная стремительность).
Малые: Символ безграничного возрождения, Символ порыва, Символ знака дикой природы (Последний можно заменить на Символ древня).
5 Камни/Инчат
Голова+60 инты и 35 крита (Стражи Хиджала, почтение)
Плечи+50 инты и 25 хасты (Теразан, превознесение)
Плащ+50 инты
Тело+20 ко всем характеристикам
Наручи+50 инты или (+65 хасты для набора капа – это выгоднее замены камней)
Перчи+65 искусности или (+50 хасты для набора капа)
ПоясПоясная пряжка из эбеновой стали
ШтаныЗаплатка на +95 инты и 55 духа
Ступни“Лавоход” или +50 хасты для набора капа
Оружие“Силовой поток”
Оффхенд+40 инты
Камни:
Камни на интеллект красного цвета
На дух – синего
На хаст, искусность и крит – желтые.
Мето: 54 инты + 3% крита / 54 инты + 2% к мане
6 Ротация или что жать
Наше АОЕ
Быстрое восстановление - инстант каст, 10% затрат маны, 15 сек КД. (Особенно интересен талант при наличие 4т12 за счет своего бонуса.) При произнесении свифта вокруг цели образуется большая зеленая зона, которая в течение 7 сек отхиливает три самые просевшие цели, находящиеся внутри на 60% от хила самого свифта. Весьма сложен для эффективного применения (но при знании через кого кидать лужу – это принесет дополнительный ХПС), так как надо следить на кого кидаешь свифт, чтобы Эфлора полечила как можно больше людей. В целом же свифт – это очень недорогой инстант-хил цели с последующим АОЕ-эффектом. Бывают моменты, когда лучше поднять человека свифтом, стоящего дальше зоны босса, чем кидать “лужу” под толпу живых милишников, ковыряющих босса. Буйный рост (ВГ) – инстант каст, 27% базовой маны, 8 сек КД. Накладывает на пятерых (шестерых – с глифом) максимально просевших целей в рейде хот. Базовый хил уменьшается с каждым тиком, но все дополнительное лечение от силы заклинаний одинаково для каждого из тиков. Это наш хлеб! Не забывайте по КД разряжать его. Спокойствие (Транквилити) – “читается” 7 сек, стоимость 32% базовой маны, 3 мин кд. Транквил лечит раз в 2 секунды пятерых играков с самым низким ХР в радиусе 40 метров, вне зависимости от того, в вашей группе они находятся, или в другой (за все время действия он вылечит больше пятерых людей, если через 2 секунды появляется новая цель с самым низким ХП). Очень мощная хилка. Также транквил постепенно настакивает на этих целях мощный хот. В экстремальной ситуации это спел последней надежды. Уменьшенный коулдаунд до 3 м позволяет чаще его кастовать, до 3ех раз за бой! что полезно как для накрутки ХПС, так и для выживание в жестком АОЕ.
Хоты Омоложение (реджувка) – инстант-каст, стоимость 20% базовой маны. Достаточно дорогой, но всё ещё весьма существенный хот, хилит отлично. Со взятым талантом “Дар матери-земли” имеет инстант-отхил при наложении. С талантом “Быстрое омоложение” ГКД составляет 1 сек. В хорошом эпике (4т13 410), реджувку можно начинать кастовать чаще. Но спамить как во времена ВотЛК не получится – мана закончится через минуту, если не меньше. Жизнецвет (Лайфблюм) – инстант-каст, 7% от базовой маны. В эпоху Короля Лича мы могли спамить жизнецвет на всех, сейчас мы так можем только в форме Древа. Поэтому форму Древа нужно юзать как минимум один раз за бой (хорошее дерево знает что можно и два раза, а на Спине и Безумии можно и три-четыре раза поюзать). Но вернемся к обычной форме. Жизнецвет всегда держим на одном из танков, если вас двое (друидов), то распределите между собой, кто на ком держит 3 стака (это обязательно!), обновлять жизнецвет можно и нужно! Еще один плюс Жизнецвета – Восполнение (Репленишмент) – реген 1% маны всему рейду раз в 10 секунд, талант “Ободрение” и теперь только лайфблюм дает “Ясность мысли” с таланта “Дар Малфуриона“. Аптайм вашего жизнецвета должен составлять не ниже 75%. Директ-хил рестор друида Целительное прикосновение (3 сек каст, 30% базовой манн) – В простонародье – ХТ. Изменениям за все время этот спел не подвергался. Это по-прежнему дорогая, мощная и долгая хилка рестор друида. Время каста можно уменьшить на 0,5 сек за счет взятого таланта “Дитя природы“. При взятии второго софткапа хасты (2005 ед.) время каста будет составлять примерно 2 сек, что не так уж и плохо . При взятом таланте на “Воодушевляющее прикосновение“, ХТ обновляет время действия лайфблюма на цели.
Покровительство природы (нуриш) (3 сек каст, 10% базовой маны). Нуриш надо юзать в следующих случаях: для бафа Гармонии (что для нас важно); для обновления Жизнецвета на танке (что также важно); в особых случаях, требуемых тактикой (например, набор стаков бафа на Бейлроке или отхил дебафов на Спине илиБезумии при хасте в 2215 ед. и наличии героич. версии “Печати семи знамений“). Впатче 4.0.6 произошла попытка реанимации этого спела в рейде. Талант “Щедрость природы” был изменен таким образом, что теперь при наличии в рейде/группе трех и более висящих реджувок, время каста нуриша уменьшается на 10/20/30% (в зависимости от количества вложенных очков в талант). Таким образом, время кастануриша становится сопоставимо с временем каста регроуса, но при этом заметно дешевле и без последующего хота. Восстановление (регроус) (1,5 сек каст, 35% базовой маны). Крайне дорогая и не слишком эффективная хилка друида. После каста накладывает на цель слабый шестисекундный хот. С талантом “Щедрость природы” шанс крита увеличивается на 60%, что с большой долей вероятности наложит на цель “семечку”, если она взята в талантах. С “Воодушевляющим прикосновением” регроус будет обновлять время действия Жизнецвета на цели и хилить на 10% больше. Глиф на восстановление позволяет хоту держаться на цели, пока её хп не станет больше 50% (однако этот глиф друиды применяют крайне редко). Спелл стал пользоваться популярностью у рейдеров, поскольку не многие друиды собирают 2215-ый кап хасты, а с наличием героическим вещей стали вкладываться в Спирит, поскольку Восстановление – это самый лучший и надежный способ быстро поднять здоровье игроку, находящемуся одной ногой в могиле. В форме Древа можно юзать регроусы на бегу, особенно если нужно много двигаться, а рейд верно и быстро помирает (Морхок, Зонноз, Хагара, Воевода, Спина,Безумие). Также прок “Ясности мысли” лучше сливать именно Восстановлением, без затрат маны.
|
|
| |