[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Romkaq|Forum » World Of Warcraft » Гайды Legion » ДХ Истребление - DPS Гайд 7.1.3 Легион
ДХ Истребление - DPS Гайд 7.1.3 Легион
АгропупсикДата: Понедельник, 14.11.2016, 17:16 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Репутация: 0
Статус: Offline
Охотник на демонов: Истребление

Истребление (Havoc) - это одна из двух специализаций Охотника на демонов, которая отвечает за нанесение урона. Как Вы знаете, ДХ - это новый класс, который появился с выходом патча 7.0.3 и будет полностью доступен 30 августа, когда выйдет вов Легион.
Данный класс и специализация подразумевают ведение ближнего боя. Большинство необходимых нам способностей требуют затрат ярости. Основная задача игроков данного класса - максимально правильно и своевременно тратить накапливаемую ярость и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией на ДХ).
В своем арсенале охотники на демонов имеют различные способности, которые повышают скорость передвижение и увеличивают общую мобильность персонажа. Все это делает данный класс шустрым и гибким.
Как работает данный класс?Ниже я расскажу о главных моментах механики класса: генерация ярости, основные способности и ГКД.
  • Ярость или неистовство - это основной ресурс Demon Hunter, который расходуется на использование таких важных атакующих способностей, как: Удар Хаоса и Танец клинков. Генерируется при использовании Укус демона;
  • Способности для передвижения - Коварное отступление и Рывок Скверны позволяют быстро перемещаться по территории, нанося урон и замедляя врага;
  • Метаморфоза главная способность с высоким КД, которая увеличивает урон от наших атакующих абилок и увеличивает скорость на 25%;
  • При критическом уроне от способности Удар Хаоса Вы получаете обратно 50% затраченной ярости. Это вносит некоторую динамику в ротацию за счет непредсказуемого значения ярости в конкретный момент времени;
  • Пронзающий взгляд - главная АоЕ способность, которая наносит урон всем противникам перед персонажем и имеет достаточно небольшое время перезарядки.

Сильные и слабые стороныКак и любой другой класс в вов Легионе, Охотники на демонов имеют свои сильные и слабые стороны, о которых подробнее ниже.
Преимущества
  • Хороший постоянный урон по одной цели;
  • Мощные калдауны для самых разных ситуаций;
  • Запросто может переключиться между целями и за счет наличия ярости наносить мощный бурстовый урон;
  • Шикарная мобильность, благодаря которой игрок сможет без проблем перемещаться по полю боя.

Недостатки
  • DPS может значительно отличаться в зависимости от проков критических ударов;
  • Перезарядки на AoE способностях, что может снизить бурстовый урон;
  • Использование способностей для мобильности в качестве атакующих может отрицательно сказаться на выживаемости.

О способностях Demon Hunter HavocВ этом разделе будет предоставлена базовая информация о способностях, спеках, различных проках и т.д, которая понадобится для освоения класса. Тем игрокам, которые уже хорошо познакомились с ДХ Havoc в Легионе, советую пропустить данные пункты и перейти к билду.

Основной ресурсКак уже было сказано выше, ярость является основным ресурсом, который используется для применения способностей. Генерируется при использовании Укус демона или альтернативой - Демонические клинки, если взята талантах. Таким образом, Охотники на демонов ограничены в генерации ярости, не имя других пассивных источников. Почти вся ярость будет уходить на использование Удар Хаоса и в некоторых ситуациях на AoE способности Танец клинков и Пронзающий взгляд. Очень важно поддерживать определенное количество ярости, чтобы не ложануться при прокасте ротации.
Главные способностиПунктом выше мы уже перечислили одни из самых важных способностей Охотника на демонов в ветке Истребления, однако сейчас стоит поговорить немного подробнее о них.
Укус демона является основной абилкой для генерации ярости, не имеет времени перезарядки и дает от 20 до 30 ярости за удар. Постоянно спамится для генерации ресурса и в то время, как другие способности ротации на перезарядке.
Удар Хаоса - основная способность, на которую уходят все затраны неистовства. Наносит приличный урон хаоса, требует 40 ярости и возвращает 20 при критическом ударе. Очень эффективная абилка, особенно, когда персонаж имеет приличный показатель вероятности нанести критический удар.
Танец клинков - основной AoE скилл, который наносит 3 быстрых удара с не плохим уроном, съедая 35 ярости. У способности уходит 10 секунд на перезарядку (уменьшается в зависимости от показателя скорости). В течение первой секунды после каста дает 100%-ую вероятность уклонения. Используется при реальной нужде большого AoE урона.
Бросок боевого клинка - наносит небольшой физический урон основной цели, после чего может отрикошетить в ещё двух противников. Сейчас способность достаточно слаба и использовать стоит только для пула противника или нанесения урона целям, которые находятся вне диапазона ближнего боя.
Пронзающий взгляд - мощная AoE способность, перезаряжающаяся 40 секунд. Все цели перед Вами гарантировано получат критический урон от магии Хаоса в течении двух секунд. Стоимость использования - 50 ярости. Проигрывает в эффективности Удар Хаоса при сражении с одной целью, однако как только появляется 2+ врага, становится мощным оружием.
Средства передвиженияРывок Скверны - основной инструмент для быстрого передвижения, перемещает вперед на 15 ярдов, нанося дополнительный урон Хаоса целям на своем пути. Имеет 2 заряда и перезарядку в 10 секунд. Является отличным инструментом для контроля расположения на поле боя. Помимо хорошей мобильности, способность можно использовать для повышения DPS Охотника на демонов в рейде.
Коварное отступление - атакует цель, при этом замедляет её на 70% в течение 3-ех секунд, а Вас откидывает на 15 ярдов назад. Перезаряжается 25 секунд. В связке с Рывок Скверны позволит ускакать от любого врага.
Пассивные способностиИскусность: демоническое присутствие - пассивная особенность, которая увеличивает наносимый урон магии Хаоса на 8%, а также увеличивает скорость передвижения на 8%.
Расколотые души - ещё одна пассивка с двумя особенностями: после того, как Вы убили противника, на этом месте может появиться фрагмент души, при поглощении которого Вы восстанавливаете 25% здоровья; если это был фрагмент демона, то вместо восстановления здоровья, Вы получаете +20% к наносимому урону в течение 15 секунд.
Стоит обратить внимание на то, что души будут генерироваться только при условии, что Вы попали по цели в течение последней секунды перед её смертью.

DPS Билд для Охотника на ДемоновДанный билд для ДХ идеально подойдет для ПвЕ сражений в подземельях и рейдах.

Тир 1 (99 уровень)На выбор как обычно 3 таланта. Каждый из них в данном тире влияет на AoE урон.
  • Искусность Скверны - это идеальный вариант, так как данный талант увеличивает урон как по одной цели, так и по нескольким сразу. Кроме того, он может генерировать ярость, которая так необходима нам для увеличения частоты использования атакующих способностей, а это в свою очередь положительно скажется на уроне;
  • Рассечение Хаоса - может рассматриваться только в тех случаях, когда у Вас всегда 2 цели. Такие случаи единичны, поэтому востребованность таланта стремится к нулю;
  • Слепая ярость - в нынешнем патче проигрываем двум другим при любых условиях. Рассматривать его не стоит.

Тир 2 (100 уровень)Во втором тире все три таланты направлены на увеличение количества генерируемой ярости.
  • Демонические клинки - лучший вариант второго тира. Мощный талант, который поможет быстро генерировать ярость, а также освобождает ГКД за счет того, что не нужно использовать Укус демона;
  • Готовность - альтернатива Демоническим клинкам, правда менее эффективная. Талант может увеличить Вашу выживаемость, но по урону и генерации неистовства проигрывает первому в этом списке.
  • Демонический аппетит - данный талант совсем не подходит для PvE составляющей, так как нельзя предсказать, когда он сработает. Можно использовать в билде для освоения мира.

Таланты Артефакта ДХ Истребление и реликвииЕсть несколько вариантов, по которым можно прокачать ветку талантов артефакта Демон Хантеров в ветке Истребления - Парные клинки Искусителя. Однако, если один максимально полезный вариант, который увеличит выживаемость и эффективность персонажа в рейдах.
Абилка артефактаНачинается ветка талантов Парных клинков Искусителя со способности Ярость иллидари, которая наносит неплохой урон рядом расположенным противникам. В сочетании с проком таланта Импульс данная способность хороша как в AoE, так и в битве с одной целью. В конечном итоге мощность данной способности будет подпитана талантом артефакта Гнев иллидари.
Рекомендуемый путь развития

Данный порядок прокачки позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Прокачав таким образом ветку артефакта, мы значительно увеличим как AoE урон, так и урон по одной цели. Такой порядок позволяет оставить под конец такие малозначимые таланты, как Ярость Искусителя и Переполняющая энергия. В то же время мы максимально быстро прокачиваем такие эффективные таланты, как Сбалансированные клинки и Заостренные глефы, а также первый золотой талант - Гнев иллидари, который очень хорош в PvE состовляющей.
Реликвии для Охотника на демоновПри выборе реликвий Демон Хантерам, как и другим игровым классам, стоит ориентироваться на уровень предмета, не заостряя особого внимания на таланты, которые усиливают данные реликвии. Это связано с тем, что уровень реликвии прямо увлияет на уровень артефакта, а, следовательно, и его урон. Если же в Вашем арсенале две реликвии одного уровня, то следуйте следующему приоритету талантов артефакта:
Заостренные глефы > Критический хаос > Высвобожденные демоны.
Для AoE составляющей на первом месте стоит Видение Хаоса.
Ротация для Демон Хантера в PvEРотация способностей ДХ в ветке "Истребление" основана на генерации ярости с помощью Демонические клинкиили Укус демона и последующей трате её на Удар Хаоса. Все же остальные способности имеют не маленькое время восстановления, поэтому используются реже, но не в коем случае нельзя пропустить их готовность. Это отрицательно скажется на Вашем DPS.
Начало боя
  • Необходимо выпить зелье на ловкость, получить все баффы и положительных эффекты от еды и т.д.
  • Используем способность Рывок Скверны для энгейджа.
  • Используем повторно Рывок Скверны, если взят талант Искусность Скверны и не взят Импульс.
  • Используем способность Укус демона или талант Демонические клинки чтобы накопить 80 единиц ярости.
  • Используем Коварное отступление, если в билде взят Импульс или Готовность.
  • Используем Заклятый враг, если взят в талантах.
  • Используем Метаморфоза.
  • Используем Клинки Хаоса, если талант взят в билде.
  • Используем Аннигиляция.
  • Далее переходим к самой ротации ↓
    Ротация для одной цели
  • Используем Коварное отступление (при условии, что взят талант Готовность) тогда, когда у Вас 80 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс;
  • Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности; если взят талант Искусность Скверны; для прока таланта Импульс;
  • Используем Ярость иллидари в сочетании с проком таланта Импульс;
  • Используем Бросок боевого клинка в сочетании с проком таланта Импульс;
  • Используем Обстрел Скверны при наличии 5 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс;
  • Используем Аннигиляция, когда у Вас 70 и менее единиц ярости;
  • Используем Пронзающий взгляд, если взята особенность артефакта Страдания Искусителя;
  • Используем Удар Хаоса, когда у Вас 70 и менее единиц ярости;
  • Используем Обстрел Скверны при наличии 4 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс;
  • Используем Демонические клинки для генерации ярости;
  • Используем Рывок Скверны, если Ваша цель покинула радиус досягаемости;
  • Используем Бросок боевого клинка, если в радиусе ближнего боя нет противника.
    Стоит отметить, что использование большинства способностей совместно с проком таланта Импульс - это лишь рекомендация. И, если у Вас нет возможности сделать так, то все равно придерживаемся ротации и используем способности без этого прока.
    Для нескольких целейВ данном случае порядок использования способностей будет зависеть от числа врагов и выбранных талантов.
  • Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности, если есть возможность поразить 3 и более цели; если взят талант Искусность Скверны; для прока таланта Импульс;
  • Используем Коварное отступление (при условии, что взят талант Готовность) тогда, когда у Вас 85 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс;
  • Используем Рывок Скверны для сброса второго заряда, если есть возможность поразить 3 и более цели;
  • Используем Ярость иллидари в сочетании с проком таланта Импульс;
  • Используем Обстрел Скверны при наличии 4+ зарядов в сочетании с проком таланта Импульс;
  • Используем Пронзающий взгляд, если взята особенность артефакта Страдания Искусителя;
  • Используем Blade Dance или Смертоносный взмах при наличии рядом 3+ целей;
  • Используем Бросок боевого клинка в сочетании с проком таланта Импульс;
  • Используем Удар Хаоса для 3 и менее целей, если взят талант Рассечение Хаоса;
  • Используем Бросок боевого клинка;
  • Используем Удар Хаоса, если у Вас 70 и менее единиц ярости или 60- ярости при наличии таланта Демонические клинки;
  • Используем Демонические клинки для генерации ярости.


  •  
    Romkaq|Forum » World Of Warcraft » Гайды Legion » ДХ Истребление - DPS Гайд 7.1.3 Легион
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы. 
    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
    На нашем сайте вы найдете билды 2.4.3 варкрафта, Heroes of The Storm, гайды World of WarCraft, Герои Шторма.
    Site by Romkaq